3ea197b1

zeftera.ru.

Беларусь будет неконкурентоспособной на рынке РФ

беларусь,знак Беларусь будет неконкурентоспособной и утеряет даже рынок России, и в том числе грузовиков, если власти не примут решение на приватизацию и продолжат мешать приходу трейдеров в страну, сообщил в четверг посол РФ в Беларуси Александр Суриков.

«Неважно, кто приобретет украинские предприятия — жители России, американцы, — нужно регулироваться на приватизацию. Беларусь иначе может основательно приставать и стать совершенно неконкурентоспособной, потерять даже рынок России. И останутся лишь дружеские отношения», — сообщил посол.

Поведай о себе на Russia.ruСуриков заметил, что ему «не весьма понятны опаски украинской стороны» в вопросе реализации Идея. «У меня же есть сомнение, что и МАЗ и КАМАЗ будут выжиты со всех рынков китайскими фирмами. Однако сегодня с КАМАЗом картина обнадеживающая. В активах КАМАЗа вышел свежий собственник – «Даймлер-Бенц», владеющий высокими технологиями. Соединив эти активы, КАМАЗ ведет модернизацию и является конкурентным. Если украинская сторона уйдет с собственным МАЗом в сторону, у нее будут неприятности еще стремительней, чем с иными конкурентами», — отметил отечественный политик, сообщает «Интерфакс».

Посол сообщил, что «практически не замечает трейдеров в Белоруссии». Он это разъясняет уклонением трейдеров работать с государством. «Зачем это необходимо (трейдеру – прим. ВЗГЛЯД) — инвестировать денежные средства в федеральную собственность? Трейдер желает купить предприятие, оплатив государству его цена, а затем инвестировать собственные денежные средства, для повышения производительности работы предприятия, в целях получении прибыли», — отметил посол.

«Только после данного развивается работа заводов, растет прибытие налогов, возникают свежие действующие места и тому подобное. Иных путей формирования пока никто не рекомендовал, а у страны — урезанные возможности», — продолжил он.

Говоря о том, отчего украинские власти не идут по пути серьезной приватизации, Суриков сказал соображение, что в этой обстановки «политика путается с экономикой». «Государственное предприятие — ясно. А личное — простите, неясно, как им распоряжаться, как управлять? Вот и прикрываются прекрасными словами: «народное» и т.д.», — заявил он.

Суриков также заметил, что РФ готова сохранять собственный авторынок, если в Беларуси начнут выполнять китайские автомашины. «Не удастся легко сделать жутко доступный японский авто, чтобы даже отчасти взять у нас авто производство», — сообщил посол, объясняя проекты правительства Беларуси по изготовлению китайских авто Джили.

«Мы не можем запретить изготовление тут китайских автомашин, однако как это будет реализовываться на нашем рынке — это другой вопрос!», — заявил Суриков.

Как рассказывала газета ВЗГЛЯД, в начале апреля было обнародовано, что японская компания Джили с участием «Борисовского автозавода «Автогидроусилитель» рассчитывает возвести в Беларуси монтировочное изготовление легковых машин.

Возвести предприятие ожидается в 2012–2015 гг. в Борисове (Минская область). На 1-м раунде его производительность составит до 60 млн. авто ежегодно, к 2016 году ожидается привести до 120 млн. авто ежегодно.

Раньше посол РФ в Беларуси Александр Суриков заявлял, что РФ будет играть против японской комплектации легковых машин в Беларуси, так как замечает в данном опасность для собственного рынка.

К тому же, специалисты выделяли, что из-за разрешения Беларуси на сооружение автомобильного завода Джили, может усиливаться свежий дебош между Столицей и Минском. «Это очередной грядущий инцидент, вроде того, что в настоящее время происходит в области невесомого сведения между Минском и Москвой», – заявлял газете ВЗГЛЯД замдекана факультета мировой экономики и мировой политики ГУ-ВШЭ Андрей Суздальцев.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>