3ea197b1

zeftera.ru.

Булье: Чтобы достичь результата, нужно все сделать правильно

Булье Управляющий Лотус F1 Team Эрик Булье изучил результаты заключительных автогонок и сообщил о том, что необходимо для удачного выходного в Валенсии.

Гран При Монако и Канады преподнесли Лотус F1 Team много сюрпризов, как хороших, так и не очень. В Монако Е20 прекрасно смотрелась по ходу выходного, однако в автогонке команде понадобилось удовлетворяться только девятым местом. Автогонка в Канаде, наоборот, сформировалась вполне удачно: Роман Грожан во 2-й раз в году возвысился на помост, а Кими Райкконен финишировал восьмым и принес команде значительные очки. Управляющий Лотус F1 Team Эрик Булье изучил результаты заключительных автогонок и сообщил о том, что необходимо для удачного выходного в Валенсии.

Вопрос: Гран При Канады, возможно, принес вам упрощение после трудного выходного в Монако…
Эрик Булье: Да. Положа руку на сердце, мы знали, что автомашина будет конкурентоспособна, однако не ждали, что сможем покорить настолько большую позицию. Роман замечательно провел гонку. Ставя свою подпись в с ним договор, мы знали, что Грожан отличный пилот, однако он не прекращает нас поражать – он неописуемо резв.

Вопрос: Сам же Роман изумлялся чему-то в 2016 году?
Эрик Булье: Задайте ему данный вопрос, однако я убежден, что, возвратившись в Энстоун, он не ждал от всех работников базы Лотус F1 настолько продолжительных рукоплесканий . Помимо этого, я думаю, он был не меньше удивлен, когда техники заявили ему после финиша Гран При Канады, сколько оперативных сфер он еще мог проехать на собственных покрышках.

Вопрос: В Валенсии вас ожидает абсолютно другое тестирование?
Эрик Булье: У нас будет иная покрышка – Софт и Medium, таким образом нам вновь надо будет к ней приспосабливаться. Температура автотрассы должна быть больше, а асфальт – не менее шлифующий, чем в Монреале. Помимо этого, в Валенсии значительно больше поворотов, чем на канадском автодроме. Всё это должно подойти нашей автомашине.

Вопрос: Вы принимаете участие в обсуждении технологических вопросов по ходу выходного?
Эрик Булье: Как вы знаете, у меня техническое формирование. Оно помогает мне как шефу команды осознавать опции автомашины. Помимо этого, временами я вношу определенные предложения, так как встречался с какой-то неприятностью, однако никогда в жизни не вмешиваюсь в диалог без причины. В команде работают одни из самых лучших инженеров, они понимают собственное дело.

Вопрос: В чем залог успеха в 2016 году?
Эрик Булье: Если вы желаете достичь результата, то должны совершенно всё делать верно по ходу выходного. Мы осознали это на примере Кими в Монако, когда он проглядел сессию свободных заездов из-за неприятностей с управляющим регулированием, и в Монреале, когда у него появились неприятности с гидравликой в квалификации. Определенные рассказывают, что Формула 1 стала похожа на лотерею, однако я с данным не согласен. Я думаю, что с технической позиции год выходит весьма любопытным и трудным.

Вопрос: Как можно обеспечить, что всё сделали верно по ходу выходного?
Эрик Булье: В первую очередь, нужно максимально тщательнейшим образом готовиться к любой автогонке – ничего невозможно запускать на самотек. У нас весьма действенная платформа работы на тренировках, которая дает возможность заниматься всеми делами в субботу, почти не направляя интереса на конкурентов. Все-таки, мы ничего не можем сделать, если вдруг поменяется погода либо появятся машинные неприятности.

Вопрос: Вероятно, после 7 автогонок у вас сложилось ясное понятие о крепких и слабых гранях автомашины…
Эрик Булье: Да, и они явны для всех. Е20 прекрасно действует с резиной при горячей погоде и, представляется, конкурентоспособна на всех видах автотрасс. Все-таки, нам нужно добавить в квалификации и попробовать увеличить скорость автомашины в не менее холодных условиях. В данный момент у нас есть несколько суждений на данный счет. Некоторые из них мы используем в Валенсии и взглянем, как они включатся.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>