3ea197b1

zeftera.ru.

Эпл сражается с незаконным ввозом iPod и Айфон в России

эпл Айфон Владельцам механизмов Эпл, которые были ввезены в Россию неподтвержденными импортерами, сейчас нужно показывать в мастерской чеки о покупке.

С 1 июля 2012 года в сервисной политике Эпл случились значительные перемены: сейчас отечественные сервис-центры компании требуют у обладателя аксессуара документ о покупке, если он куплен не в РФ. Если чека нет, а изделие было получено за границей юридическим лицом, то на такое устройство мировая гарантия не разносится.

«В случае неимения фактичного либо подлинного доказательства о приобретении изделия в стране, в которую оно поставлялось Изготовителем для реализации, сервисная компания должна отказать в сервисном ремонте…» — объясняет в корреспонденции ведущий правящий столичного отделения «Эппл Ю-Кей Лимитед» Елена Максимова.

В настоящее время есть ситуации отказа в обслуживании устройств Эпл одобренными сервисами. Например, 8 июля сервис-центр компании «МакЛабс» отказал заказчику, который принес на монтаж iPod 3-го поколения с стоковым номером, по которому было ясно, что устройство реализовывалось в Соединенных Штатах. Устройство выяснилось неремонтопригодным, но в смене аксессуара на свежий клиенту было отказано из-за неимения чека о покупке.

По словам многих специалистов, «серых» товаров Эпл в РФ в настоящее время значительно больше, чем гаджетов, которые были проданы формальными поставщиками.

Д. Водка

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>