zeftera.ru.

ФОТО: Фиат 500 — неоцененный ребенок: тест-драйв

Фиат 500 Всякий раз, когда я вижу даму на огромном темном внедорожнике, ощупью пробивающуюся по припаркованным улочкам Подола, мне хочется получить ее за руку, увезти в аэродром и показать на чем выезжают дамы в Милане либо Барселоне.

Фиат 500 — переднеприводный седан А-класса, имеющийся в 3-дверной версии. Сегодняшняя интерпретация знаменитого Фиат 500 Nuovo, выпускавшегося с 1957 по 1977 годы, ставшего чуть ли не первым представителем класса city car, комфортных небольших авто для города. Сегодняшняя модификация производится с 2007 года.

На Украину автомашина поставляется с 2-мя бензинными двигателями размером 1,2 л (69 л.с.) и 1,4 л (100 л.с.). Коробка переключения передач автоматическая 5-ступенчатая. На выбор клиентам рекомендуется большая палитра цветов кузова, к которой можно выбрать и аналогичное цветное решение дизайна. Протяженность автомашины составляет всего 3,5 метра.

Выполняется Фиат 500 в Польше.

На тесте был Фиат 500 с 1,2-л мотором ценой $19 403.

Фиат 500 для меня лично был подобным себе единорогом из кинофильма «Угнать за 60 секунд» вместе с Мини еще некоторыми машинами. Потому я прибавил много сил, чтобы его наконец проверить и поделиться с вами ощущениями. Пока, по целому ряду причин, полновесно ознакомиться с автомашиной не удалось, потому и тест-драйв у нас удался с приставкой «мини». Впрочем некоторое ощущение о автомашине, разумеется, сложилось. Давайте же представляться с современной интерпретацией «Чинквеченто».

Внешний вид и дизайн

Держать традиции в Фиат могут. Ребенок Фиат 500 примера двухтысячных насквозь пропитан стилем того самого Фиат 500 Nuovo, который до сегодняшнего дня можно повстречать на улицах итальянских населенных пунктов. Равно как во Франции еще на изумление очень много Ситроен 2CV, а на английских островах — традиционных Мини. «Дух старой школы» проживает в Фиат 500, он не смотрится современной фальшивкой на тематику классики. Незначительные выпуклые передние фары и противотуманные фары, значительно накошенная корма, колесные диски — куда не взгляни, все модно и на собственном месте. «Пятисотый» смотрится таким стилягой, разгуливающим по популярным галереям Милана либо Рима. Прекрасная организация для молодой женщины либо женщины в буме красоты.

Места внутри официально 4. Однако как раз официально, в связи с тем что посадить назад взрослых пассажиров в разумном разуме можно лишь от безысходности. Это далеко не 3-дверный Мини, в который с определенными ремарками можно выкинуть четырех, что было испытано в процессе тест-драйва Мини Купер. Впрочем с внешней стороны по нему данного и не сообщишь. В Фиат 500 назад я бы посадил лишь детей.

Но несмотря на это впереди даже очень очень свободно во всех назначениях. Моим партнером по тест-драйву был работник автомобильного салона весом под 100 г и подъемом за метр 90. Места в плечах достало двум легко. Основная стойка в собственное место также не врывается. Места над головой довольно, даже с незначительным резервом. Один минус — руль не регулируется по вылету, что для моей комплекции и высадки достаточно критично. Однако, как продемонстрировал анализ Ниссан Джук и оценки обладателей и коллег, это скорее всего моя индивидуальная неприятность, очень многие, возможно, и не отметят неимения такой настройки.

Внутри Фиат 500 такой же дорогой франт, как и с внешней стороны. Общество украшено в оттенок кузова, при избрании авто можно заказывать оттенок и ткань кресел, видов по персонализации внешнего вида достаточно много.

Все, что можно было сделать выпуклым, сделали. Панель устройств, блоки регулирования музыкой и климатом, подголовники сидений, даже рычаг автоматической КП вырисовывает из выпуклого основания. Как принято говорить: модно, стильно, молодежно.

В крыше — пустой люк, который, впрочем, не открывается. Хочется больше воздуха — выбирайте Фиат 500 Convertible, с нежной крышей. От солнца можно защититься сеточкой-шторкой.

Багажник, тут, скорее всего есть, чем нет, он побольше, чем в Мини, однако для любого более-менее крупногабаритного багажа надо будет укладывать обратный ряд кресел. С иной стороны, такая автомашина едва ли будет одной в семье, потому пенять на объем багажного отделения, по меньшей мере, странно.

Драйв

Я специально просил на анализ автомашину со слабым 1,2-л мотором, в связи с тем что эта самая версия на Украине реализуется предпочтительнее. Не менее производительные версии по цене равняются с хетчами С-класса, что делает их возможности на реализацию в России иллюзорными.

На изумление, даже с 69 мощным моторчиком Фиат 500 очень бодр. Однако лишь после того, как вы привыкнете к работе автоматической коробки переключения передач. Как и любой «автомат» с одним сцеплением, он будет сильно клевать носом при переключении с первой на вторую передачу, если к нему относиться как к стандартному автомату. Верный же способ — приотпускать газ в момент переключения, в точности так, как это как правило делается на механике. И, вуаля, бот неожиданно будет послушливым и обходительным, а все неприятности останутся в прошлом. И ручные переключения никто не аннулировал, впрочем?

Динамика не шквальная, но также и овощем представить Фиат 500 не выходит. Особенно, если сделать подарок на совместную массу автолюбителя и пассажира, которая продвигалась к 200 кило, что при оснащенной массе автомашины 865 г очень значительная дополнение. С одним автолюбителем все может быть увлекательнее.

Но несмотря на это при надлежащем ощущение размеров автомашины, пилотирование Фиат 500 в городе преобразуется в наслаждение. Начинаешь даже незначительно осознавать велосипедистов, способные пробиться с любую дыра трафика. А тут то же самое, лишь на 4-х колесах и с кузовом. Прелесть же. Что уж рассуждать о парковке, в особенности в центре. И разминаться на тесных улицах со противным автотранспортом намного легче. Такая автомашина, как Фиат 500, отлично себя будет ощущать даже на сверхузких улочках Парижа, что уж рассуждать про Киев.

0

Рулевое изначально представилось слишком легким и совершенно неинформативным. Выяснилось, что итальянцы определили сюда электроусилитель с контролируемой ступенью «тяжести». Для лавирования на парковке он будет предельно легким. Для серьезного драйва — равномерно трудным и резким. Разумеется, особой остроты и спортивности в нем нет даже в проекте, однако в общем информативность в «спортивном» режиме необходимая.

Выводы

Фиат 500 — прекрасный ситикар. Элегантный, свободный и достаточно беспокойный. Его очень приятно водить, на него очень приятно смотреть, практически наверняка такой автомашиной очень приятно обладать. Пока, далеко не самая невысокая стоимость на Украине форсирует его к группе дорогостоящих игрушек, которые в состоянии позволить себе не каждый. И удобные украинки предпочитают не менее обычные и огромные автомашины: хетчи и внедорожники. Впрочем, как 2-й авто в семье, Фиат 500 считается достаточно любопытным видом, к которому в обязательном порядке стоит приглядеться.

Все фото Фиат 500
Признательности по результам тест-драйва

Формулируем признательность компании «Италмоторс Украина» за переданный на тест-драйв авто Фиат 500

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>