3ea197b1

zeftera.ru.

Гэри Андерсон знает, как сберегать источники

Гэри Андерсон Прежний инженер автомашины Формулы 1, а сейчас технологический специалист ВВС Гэри Андерсон предлагает собственный метод ограничить траты команд Формулы 1…

Мировая финансовая картина остается очень трудной, полагаться на стремительные изменения к самому лучшему не нужно, и Формула 1 не в состоянии с данным не являться. Как раз по данной причине одной из основных тем последнего совещания Глобального совета ФИА по автомобильному спорту стал как раз вопрос о осмотре затрат. Прежний инженер автомашины Формулы 1, а сейчас технологический специалист ВВС Гэри Андерсон рассуждает о вероятных сценариях поворота событий и предлагает собственный вариант…

Гэри Андерсон: «Есть 2 разных подхода. 1 сопряжен с внедрением экономного ограничения в какой-то фигуре; 2-й заключается в ограничении ресурсов, которые способны применять команды.

ФИА проводит переговоры с командами, чтобы официально подключить положение об ограничении ресурсов в Технологический распорядок. В данном есть установленный резон, так как не ясно, как может работать экономное ограничивание.

Если одна бригада обладает расчетом, к примеру, в краях 50 млрд. фунтов (это образцовый расчет HRT либо Маруся), то в управлении топ-команд по заключительным анализам вполне может быть до 250 млрд. фунтов. На каком уровне ограничить расчеты? При этом солидные проблемы, сопряженные с поиском денежных средств, есть и небольших команд, и у огромных.

Если установить лимит на уровне 150 млрд., команды-аутсайдеры все равно не сумеют найти столько, а их экономическая картина может лишь усложниться.

Сейчас, если некоторые спонсоры не в состоянии себе позволить работать с Макларен, однако хотят находиться в Формуле 1, они обратятся к командам меньше. Но в случае если стоимость партнерства с Макларен будет понижаться, это будет интересным и для подобных организаций.

В конечном итоге может выйти, что небольшие команды начнут утрачивать спонсоров. С иной стороны, понижение числа моторов и коробок передач, которые команды применяют в процессе году, стало очень действенным способом уменьшения затрат, который удачно используется в последнее время.

Сейчас, возможно, команды стараются отыскать метод передвинуть данный опыт и на автошасси. Однако как это сделать?

1 метод заключается в том, чтобы ограничить число элементов, которые будет можно выполнять. Однако в наши дни главные траты сопряжены с поддержанием максимально возможных темпов модернизации. Большинство команд создают множество свежих компонентов, привозя технологические новинки почти на каждую гонку. Примерно хорошо действует лишь приблизительно 50% этих новостей, а другое проходит в утиль. И это большие, однако напрасно растраченные денежные средства.

Как можно это остановить? Почему не ввести требование, которые будет заставлять команды играть в 6 автогонках подряд на прочных вариантах автомашин.

К примеру, на старте года все команды планируют в Австралии: и как раз эти версии автомашин должны применяться в первых автогонках вплоть до Монако. Никаких технологических новостей, никаких версий, ничего. Лишь перемены опций.

Отчего речь в данном случае идет о 6 автогонках? Чемпионат состоит из 20-ти шагов, и его можно было бы разделить на 3 части по 6 Гран При. Остаются еще 2 автогонки, которыми команды могут управлять по собственному усмотрению. К примеру, воспользовавшись подобным “джокером”, можно подогнать введение новостей к некоторому точному Гран При, если бригада полагает это значительным, однако следующие 6 автогонок необходимо провести как раз на данной версии автомашины.

Приспособить распорядок к такому требованию не так трудно. ФИА может установить области автомашины, в которых не полагаются никакие версии в процессе данного прочного времени. Нужно в обязательном порядке ввести ограничения на доработку аэродинамики, чтобы такое требование распространялось на плоскости, воздуховоды тормозов, дефлекторы, днище и тому подобное.

Предлагаю, чтобы зонами, не доступными модернизации, были оглашены области перед ведущими покрышками, сзади задних покрышек, и размещенные в 500 миллиметров выше контрольной планки.

Команды регулярно улучшают как раз эти области, впрочем нормальный болельщик таких перемен вообще не отмечает. Однако, к примеру, чтобы приготовить автомашину к работе на точной автотрассе, командам будет разрешено выверять углы атаки крыльев, поменять пружины и стабилизаторы в подвеске.

Само собой разумеется, стартуют претензии на то, что такой подход лишает возможности переводить минусы безуспешной автомашины, что, к примеру, удалось Феррари в этом году. В первых автогонках итальянская бригада проигрывала конкурентом не менее сек, однако на прошлой неделе в Канаде нагнала с ними по скорости. Однако пускай это будет стоимость, которую тому либо другому участнику первенства надо будет платить за свои ошибки. А при необходимости бригада может пользоваться одним из 2-ух “джокеров”, если необходимо незамедлительно что-нибудь поправить.

Само собой разумеется, такой подход не в состоянии помочь уменьшить траты небольших команд, так как они все равно не в состоянии позволить себе вести активную модернизацию автомашин. Но несмотря на это топ-команды не будут настолько очевидно отрываться от аутсайдеров. Помимо этого, у них будет больше времени на подготовку на самом деле действенных новостей, они могут не менее легко проверить крепкие и слабые места тех либо других рошений.

Сейчас для сдерживания затрат есть технология, представленная “Ограничение ресурсов”, лимитирующая время и источники, которые можно терять на модернизацию техники, и число штата, которые команды могут брать.

Однако, к примеру, управляющий технологического департамента Red Bull Эдриан Ньюи, действует в Формуле 1 очень много лет, и может легко представить те перемены, которые затем необходимо привнести в систему и аэродинамику автомашины. Он регулярно размышляет о собственных исследованиях, и это нельзя ограничить. Ньюи, и прочие квалифицированные конструкторы могут что-нибудь изобрести на выходных дома, а во вторник, возвратившись на основу команды, решить 2 десятка неприятностей и задать назначение предстоящего технического поиска.

Но в случае если автомашину будет можно обновить лишь после серии из 6 автогонок, аналогичная практика прекратится».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>