3ea197b1

zeftera.ru.

ГЛОНАСС либо GPS: Особенности и превосходства

ГЛОНАСС Довольно часто звучат мнения вроде «GPS лучше, чем ГЛОНАСС: спутников больше и координаты устанавливает вернее!» либо «ГЛОНАСС лучше: она так как специально рассчитана на СНГ!».

Все дело в том, что группы спутников ГЛОНАСС и GPS — совсем не соперники, ассоциировать их невозможно по одной простой причине: в стандартной пользовательской мобильной электронике применяется или лишь GPS, или синхронно ГЛОНАСС и GPS. И в случае «двухсистемных» чипов обе портативные системы применяются синхронно, дополняя и «подстраховывая» друг дружку.

В реализации все меньше модификаций навигаторов, работающие синхронно с североамериканской GPS и с отечественной ГЛОНАСС. В роли образца подобных навигаторов можно привести модификации Lexand SG-555 и Lexand SG-615 HD.

Основное различие между ними заключается в том, что 5-дюймовый дисплей Lexand SG-555 имеет разрешение 480 на 272 точки, а Lexand SG-615 HD при подобных размерах предлагает 800 на 480 точек. Второе превосходство 2-й модификации — содержание FM-трансмиттера, который дает возможность вывести звук с наводчика на аудиосистему авто. В прочем это доброкачественные наводчики с обычными данными: 128 Мбайт ОЗУ, микропроцессор с частотой 500 МГц и 4 Гигабайт интегрированной памяти.

Оценивать детально устройства мы не будем, вместо данного сконцентрируемся на том, какие выгоды для нас дает одновременное наличие 2-ух спутниковых систем навигации. Для этого незначительно углубимся в технологические детали. Известно, что для определения координат наводчику необходимо «увидеть» всего 4 спутника. И абсолютно непринципиально, к какой группе они принадлежат. Потому, чем большее число спутников доступно для работы наводчику, тем меньше время поиска спутников и тем меньше возможность утраты знака в трудных условиях, когда раскрыт незначительный участок неба.

Если рассуждать о чисто географических отличительных чертах, то ГЛОНАСС/GPS имеет определенное превосходство качества позиционирования в южных широтах. Данный момент сопряжен с орбитой, по которой парят спутники ГЛОНАСС — она специально подвернута так что. Тут принцип добавления выражается полностью, в связи с тем что GPS наоборот лучше озаряет территорию к экваториальной зоне.

Применение 2-ух систем навигации также вытекает в не менее четкое определение расположения автолюбителя. По меньшей мере спутники ГЛОНАСС могут служить добавлением к GPS, и составлять основу обнаружения географического расположения. К слову, спутники отечественной системы не имеют отклика (т.е. не синхронизируются) с вращением Земли, что гарантирует им огромную надежность. Выходит, что в отличии от GPS, ГЛОНАСС обходится без особых коррекций на протяжении всего времени работы. А совместно они предоставляют наиболее подходящий итог, который виднее всего при применении наводчика с разъединенной привязкой к проезжей части.

К похожим выводам пришли обозреватели из отечественной издания «Ведомости». В их докладе вы можете узнать о утилитарных итогах по результатам испытания стандартного GPS-навигатор Lexand ST-5350 HD и «двухсистемной» модификации Lexand SG-555. Вывод вполне предсказуем — разумеется, для езды вполне возможно справиться и GPS, однако вероятность применения знака ГЛОНАСС делает деятельность не менее четкой и качественной.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>