3ea197b1

zeftera.ru.

Google, Фейсбук и Твиттер поборются против плохой рекламы

Фейсбук Google, Фейсбук, Твиттер, AOL и Interactive Advertising Bureau соединились для размена информацией о жульнических и вредных маркетинговых объявлениях.

Компании сообщили о разработке союза Ads Integrity Alliance, в масштабах которого будет проводиться работа по обороне клиентов от нерадивых рекламодателей, сообщает CNET. Во главе компании встал директор социальной компании StopBadware Максим Вайнштейн (Maxim Weinstein). StopBadware занимается обороной покупателей от веб-сайтов, инфицированных вирусами. Компания сделала сайт Clearinghouse, где перечислены веб-сайты, имеющие сноски на вредные платформы.

«Во всех трудных экосистемах есть паразиты. Ни одна автономная организация либо правоохранительный орган не в состоянии в одиночку пресесчь деятельность всех мошенников в Сети-интернет, и мы полагаем, что принципиально работать с иными фирмами, гранями и организациями, и делиться всей вероятной информацией», — объяснил Эрик Дэвис (Ricky Davis), консультант по мировой социальной политике Google.

В 2016 г Google выключила не менее 130 млн объявлений и забанила 800 000 рекламодателей за несоблюдение политики компании на ее веб-сайтах и веб-сайтах ее компаньонов, заметил Дэвис в сайте Google. Неприятность заключается в том, что после блокирования одной маркетинговой платформой, мошенники передвигаются на другую, заявил он.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>