3ea197b1

zeftera.ru.

Киевская фан-зона выпила больше 200 миллионов л пива

вино В 4-х основных фан-зонах Украины за 10 суток выпито более полумиллиона л пива

Организация Carlsberg Ukraine, формальный спонсор УЕФА Евро-2012, с 8 по 17 июля реализовала в фан-зонах 4-х встречающих матчи населенных пунктов более 55 млн. дал. пива.

Про это «Объяснениям» рассказала консультант по взаимосвязям с населением компании Наталья Веселовская.

По ее словам, более всего, приблизительно 50% всех реализаций либо более 200 млн. л пива, снабдила фан-зона в Киеве, что обосновано ее габаритами. Около 20% всех реализаций снабдила харьковская фан-зона, а донецкая и львовская – порядка 15% любая.

В то же время, заметила Веселовская, Харьков в скором времени утеряет 2-ое место, уступив его Донецкой фан-зоне. Так как невзирая на не комфортную локацию зоны, зарубежные болельщики оставляют Харьков и Львов – следующие матчи пройдут в Донецке и Киеве.

Напоминаем, в фан-зонах Киева, Харькова, Донецка и Львова Carlsberg Ukraine реализует 2 собственных пивных брэнда: «Львовское 1715» в кегах и ПЭТ-упаковке 0,5л, и Carlsberg в кегах.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>