zeftera.ru.

На Украине могут запретить анонсировать вино на телевидении

вино Российские парламентарии могут запретить рекламу пива на телевидении.

«У законодательного проекта О внесении перемен в публикацию 22 законопроекта Украины О рекламе (сравнительно рекламы спиртных напитков и пива) (№ 9099) большие возможности быть проголосованным в третьем чтении и в общем», — полагает народный парламентарий Украины Актау.

Напоминаем, что 17 июня Верховная рада Украины утвердила в 1-м чтении законодательный проект № 9099, создателями которого считаются Анатолий Томенко и Андрей Актау. За внедрение запрета на рекламу спиртных напитков и пива отдал голос 261 народный парламентарий.

Законодательным проектом рекомендуется передать действие запретов, предположенных публикацией 22 Законопроекта О рекламе сравнительно рекламы спиртных напитков и сигаретных изделий, на рекламу пива и напитков, производимых на его базе. Предполагается, чтовнедрение законодательного проекта положительно отразится на крепком стиле жизни населения, в особенности молодежи.По различным анализам, более 50% молодежи в возрастной группе от 14 до 24 лет применяет вино.

Один из создателей законодательного проекта — Андрей Актау полагает, что «законодательным проектом рекомендуется элементарная и ясная вещь, – сравнение пива к рекламе иных спиртных напитков». «Я до этого времени не повстречал ни единого человека, который сумел бы мне пояснить, отчего, к примеру, пиво либо другой спиртной напиток афишируются за целыми требованиями, а для пива мы можем делать некоторое исключение», -отмечает парламентарий.

Невзирая на то, что в процессе голосования по законодательному проекту в зале отсутствовали парламентарии БЮТ и Нашей Украины, по словам Актау, если б они были, то отдали голоса бы «за», так как помощь законодательного проекта считается командным решением. «Мы полагаем, что трезвый резон, разумность и общественно-политическая позиция сделают отличные возможности для принятия законодательного проекта в общем».

Напоминаем, что пока неведома позиция основного совета по данному законодательному проекту — Совета по свободе слова. По версии Шевченка, исторически Совет по-всякому отвечал на подобные законодательные проекты. Заключительный раз такой законодательный проект был отличен советом. Другой тождественный законодательный проект за подписью Томенка и Шевченка был поддержан Советом по свободе слова. «Потому предсказать решение Совета трудно, однако, знаете, ему необходимо отыскать баланс между интересами промышленности, – с одной стороны, и интересами состояния здоровья сообщества, – с иной. И, я полагаю, Совет с данным поручением управится».

Как было сообщено раньше, Конгресс Украины утвердил в 1-м чтении законодательный проект о внедрении ограничений на рекламу пива и напитков, выделываемых на его базе.

Документ, например, подразумевает внедрение запрета на рекламу пива, напитков на его базе, символов для продукции и услуг, иных субъектов умной собственности, под которыми производится продукция пивоварения, на радио и телевидении с 6 до 24 часов.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>