3ea197b1

zeftera.ru.

Паскаль Васселон: Le-Man – это эксклюзивное явление

Паскаль Васселон После не менее, чем десятилетней остановки, Тойота возвращается в Le-Man – в этот раз с любопытным смешанным макетом TS030 самого сильного класса LMP1.

Планом возглавляет прежний консультант Мишлен и команды Тойота в Формуле 1 Паскаль Васселон…

Вопрос: Вы не много испытывали автомашину, по какой платформе вы хотите работать на свободных заездах?
Паскаль Васселон: План не включает ничего удивительного. Необходимо предоставить пилотам вероятность проехать необходимую дистанцию, в особенности в ночь, заменить определенные компоненты и удостовериться в том, что аналогичная замена в процессе автогонки, при необходимости, не вызовет неприятностей. Одна из задач – поиск подходящих опций – вчера мы провели исследования, и обнаружили что-то, что необходимо поправить.

Многое находится в зависимости от погоды, однако мы весьма хотим удачно провести квалификацию, впрочем в Ле-Мане у нее нет главного значения. Необходимо исследовать различные специфики покрышек, отыскать точки прохода между дождевой, промежуточной резиной и сликами. Вывод гарантирует переменную погоду, и к данному необходимо готовиться.

Вопрос: Вы работали с смешанной автомашиной под дождём?
Паскаль Васселон: К великой радости либо пока, мы достаточно много работали под дождём, таким образом можем осуждать о производительности и надёжности автомашины.

Под дождём смешанные автомашины не менее результативны, чем на сухой автотрассе. Отчего? На высохшем асфальте тормозной маршрут короче, на рядах отделах нам не чунаётся запасти на торможении разрешенную распорядком энергию в 500 килоджоулей. На влажной автотрассе соединение хуже, тормозной маршрут длиннее, и автомашина может запасти огромную энергию.

Вопрос: На влажной автотрассе данную энергию вы можете применять настолько же действенно, как на сухой?
Паскаль Васселон: На техническом уровне, у вас нет возможности применять больше, чем дает возможность покрышка, однако разница в производительности максимальна, так как вначале вы применяете бензиновый двигатель, а потом технологию рекуперации кинетической энергии – это сопряжено именно с подходящей работой покрышек.

Вопрос: Отчего вы приняли решение запасать энергию в конденсаторах, а не в батарее либо маховике?
Паскаль Васселон: Конденсаторы дают возможность оперативно запасать энергию и настолько же оперативно её давать. Нам необходима была скорая технология с максимальным весом, мы проверяли данный вопрос, и узнали, что сегодня конденсаторы – самый лучший выбор. В дальнейшем превосходство будет у батарей, однако пока они имеют больший вес при той же ёмкости.

Вопрос: Как надёжны эти конденсаторы?
Паскаль Васселон: Рассчитываю, их не придётся поменять!

Вопрос: Впрочем ли, что некоторое время можно двигаться лишь на электроприводе, если необходимо сберечь горючее за пейс-каром?
Паскаль Васселон: У нас есть возможность делать, что хотим, например – на тестах мы возвратили автомашину в боксы на электрической тяге после того, как в контейнерах завершилось горючее. Логично, в Ле-Мане это находится в зависимости от места, где это случилось. У нас есть возможность применять напряжение для увеличения совместной производительности автомашины, для соблюдения определённого времени прохождения круга, для экономии бензина – это находится в зависимости от обстановки по ходу автогонки.

Вопрос: Отчего вы избрали бензинный двигатель, а не дизельный?
Паскаль Васселон: Отличный вопрос! Исторически, в автодорожных смешанных автомобилях Тойота применялись бензинные моторы, потому и было принято такое решение.

Вопрос: Вы хотите побороться за поул?
Паскаль Васселон: Мы намерены достичь результата и сообщить о себе. Поул – это было бы замечательно. Мы сделаем для этого всё вероятное, не жертвуя другим. Есть несколько видов, любой из наших пилотов способен прекрасно выступить в квалификации, и мы ещё не решили.

Вопрос: На что вы рассчитываете в автогонке на этом раунде формирования автомашины? Как огромную дистанцию вы полагаетесь проехать?
Паскаль Васселон: На тестах у нас появлялись неприятности, однако мы серьёзно работали над их решением. Какие-то неприятности постановлены, однако до того мы не принимали участие в «24 часах Ле-Мана», это – очередной шаг. Можно играть в автогонках на живучесть на любых иных автотрассах, однако Le-Man – это эксклюзивное явление.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>