3ea197b1

zeftera.ru.

Поломки самолетов — неминуемы?

инженер Техники рекомендовали при разработке самолетов думать поломки неминуемыми и спроектировали свежий подход для проектированию самолетов.

Работа экспертов принята к статьи в издании Journal of Aircraft, а ее короткое содержание можно почитать на веб-сайте Массачусетского технического факультета.

Различие нового подхода состоит в том, что при разработке техники не рвались улучшить самолет в соответствии с производимой функцией, а глядели в первую очередь на неисправности, которые способны в нем появиться.

Для этого исследователи разбирали статистику по отдельным поломкам и устанавливали вероятности их появления. Для любой автономной поломки — от перегорания лампочки до отказа моторов — формировалось их воздействие на самолет в общем, его маневренность и аэродинамику. В итоге такого теста техники приобретали дерево обоюдно влияющих поломок, на основании которого им предоставлялась возможность осознать, какие конкретно компоненты стоит поменять.

В роли образца техники изучили поломки незначительного 12-местного боевого воздушного судна, по которому была детальная статистика неисправностей. Выяснилось, что в случае определенных неисправностей изменение геометрии воздушного судна могло бы ощутимо повысить его безопасность. К примеру, в случае неисправности руля назначения либо отказа одного из моторов, модель с огромным хвостом повела бы себя не менее стабильно. Изменение геометрии сделало бы самолет не подобным идеальным с позиции аэродинамики, однако сделало бы его намного качественней.

Представленный подход может, к примеру, понадобиться для образования беспилотных летательных аппаратов, у которых нет возможности спускаться для ремонтных работ и должны возобновлять полет во что бы то ни стало. Так обязаны работать устройства, проводящие исследование Антарктики, где нет ни аэродромов, ни коллектива.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>