3ea197b1

zeftera.ru.

Райкконен: «Я никогда в жизни не выигрывал в Валенсии»

Райкконен Вчера Гран При Европы Кими Райкконен дал незначительное интервью отделе связи с общественностью команды Лотус F1.

Финский пилот поделился соображением о Гран При Канады, и сообщил о собственных ожиданиях, сопряженных с автогонкой в Валенсии.

Вопрос: Что вы размышляете о прошедшем Гран При Канады?
Кими Райкконен: Уикенд для нас удался тяжелым, впрочем итог оказался не подобным и ужасным. В субботу в процессе свободных заездов было прохладно, и во 2-й половине дня мы ждали ливень, потому понадобилось поменять платформу. Потом в воскресенье в процессе квалификации на моей автомашине появились неприятности с гидравликой, из-за которых я характеризовался лишь 12-м.

В автогонке я вернул несколько позиций, однако мы могли заканчивать на несколько мест выше, если б мероприятия развивались по другому сценарию. Я навечно завяз сзади медлительных автомашин и, пока, после пит-стопа мы не сумели их превзойти. Огорчительно, однако такие автогонки.

Вопрос: Как автомашина себя вела в процессе автогонки?
Кими Райкконен: В понедельник все было значительно лучше. Мы решили дилемму с гидравликой и больше к ней не возвращались. Кроме того, в понедельник было теплее, чем в прошлые дни, и мы увидели, что E20 лучше действует при не менее больших температурах. Мы также удостоверились, что автомашина прекрасно показала себя на очередном виде автотрасс. Рассчитываю, данная линия продолжится в Валенсии.

Вопрос: В автогонке вы завязли в трафике: значительно ли сорвались, и как непросто было опережать?
Кими Райкконен: Бесспорно, это меня не утешало, так как никогда в жизни не хочется заедать сзади другой автомашины! Мы размышляли, что в Канаде не будет неприятностей с обгонами, однако в конечном итоге они выяснилось сложным занятием. Область DRS была небольшой и не на всей непосредственной, потому было непросто угодить в динамический мешок за спереди идущей автомашиной и получить хорошее форсирование. Картина оказывалась еще сложнее, когда конкуренты также  активизировали DRS, поскольку кто-то располагался перед ними. В конце концов, если б мы лучше выступили в квалификации, то у нас не появилось бы этих неприятностей, однако временами такое бывает.

Вопрос: С какими ощущениями вы уходили из Монреаля?
Кими Райкконен: Я был незначительно разочарован, поскольку полагал, что мы сможем добиться большего. Все-таки, мы заработали очки, и это основное, зная, какая крепкая борьба проходит в году.

Вопрос: В Валенсии вас ожидает четвертая подряд муниципальная автотрасса: можно сопоставить ее с иными?
Кими Райкконен: Автотрасса в Валенсии муниципальная, однако она не похожа на Альберт-парк, Монако либо Сингапур. Очевидно, в их числе она быстрейшая. Похоже, нас ожидает горячая погода, а в этих условиях автомашина прекрасно действует, потому предполагаем на самое лучшее.

Вопрос: В квалификациях у вас по различным основаниям появлялись неприятности. В Валенсии принципиально начаться с сильной позиции…
Кими Райкконен: Удачная квалификация на самом деле весьма принципиальна. Логично, что превосходство обретут те, кто будет начаться с чистой стороны автотрассы, поскольку эти улицы применяются для автогонок лишь ежегодно. Валенсия – не самое обычное место для обгонов, таким образом взглянем, как значительно DRS в данном сможет помочь.

Вопрос: Какой секрет достижения положительного результата на улицах Валенсии?
Кими Райкконен: Заклад результата в Валенсии – большая надежность. На данной автотрассе без проблем потерять время из-за незначительный ошибки.

Вопрос: 7 различных чемпионов после 7 автогонок. Можно стать восьмым?
Кими Райкконен: Я предпочитаю победы и всегда стараюсь выиграть. Я никогда в жизни не выигрывал в Валенсии, таким образом это будет сильной задачей. Когда я напоследок играл на данной автотрассе, то финишировал 3-им после начала с шестого места – не так и слабо.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>