3ea197b1

zeftera.ru.

Роман Русинов о стратегии автогонки в Ле-Мане

Роман Русинов Свой журналист F1News.Ru в Ле-Мане просил Романа Русинова поведать о том, как его бригада Signetech Ниссан рассчитывает сконструировать гонку, которая стартует в 15:00 в воскресенье

В 2016 году в «24-х часах Ле-Мана» в классе LMP2 предполагается весьма резкая конкуренция, что доказали результаты квалификации. При этом экипаж команды Signetech Ниссан, выступающий под номером 26 в составе Пьера Рага, Нельсона Пансьятиси и отечественного пилота Романа Русинова, продемонстрировал 3-й итог в собственной группы.

Однако, все же, в Ле-Мане квалификация далеко не основное, так как самое главное – добраться до финиша постоянного марафона, при этом переиграв конкурентов не только лишь с помощью скорости, но также и с помощью верной выстроенной стратегии и стратегии.

Свой журналист F1News.Ru в Ле-Мане просил Романа поведать о том, как его бригада рассчитывает сконструировать гонку, которая стартует в 15:00 в воскресенье…

Роман Русинов: «В классе LMP2 разница между 1-м и 15-м местом – сек. Автомашины у нас одинаковые, и официально это самый трудный класс в Ле-Мане за прошедшие лет двадцать.

Это целиком будет зависеть от стратегии: у нас лимитированное число комплектов нежной резины, и преимущественно остался лишь Medium и Hard; мы можем выбрать один из 8 режимов работы мотора, и исходя из данного можно проехать от 10 до 12 сфер, а в Ле-Мане это солидная разница.

На нежной резине можно додержаться на автотрассе 2 дня, на Medium и Hard – три-четыре дня. У нас в экипаже 3 пилота и лимитированное количество комплектов резины. Есть 2 вида стратегии: или быть чемпионами по скорости на круге, или в 15.00 в понедельник подняться на помост. Потому наша бригада будет рваться добраться до финиша – это основное.

Вероятнее всего, я поеду на Medium либо на Hard, так как у меня больше опыта, и я могу додержаться на одном наборе резины на час, а может быть на 2 продолжительнее, чем мои партнеры. Так как у нас некоторое число механиков на одно колесо, то на любой смене резины мы утрачиваем максимум по 30 сек, и вернуть их затем на автотрассе намного труднее.

У нас осталось 3 набора нежной резины, и, вероятнее всего, мы установим их Нельсону Пансьятиси, пускай он “стрельнет”, поскольку на твердых покрышках ему будет труднее, а я поеду на Medium и на Hard. Но несмотря на это, полагаю, смогу проехать на круг больше, чем другие. В конечном итоге мы рассчитываем, что за 10 секунд до финиша у нас не будет потребности вести особый пит-стоп, однако это в оптимальной обстановки. Взглянем, к чему это приведет».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>