3ea197b1

zeftera.ru.

Ромэн Грожан: «Мне удобно на автотрассе в Валенсии»

Ромэн Грожан В 2009 году первый опыт Романа Грожана в автогонках Формулы 1 пришелся как раз на Гран При Европы – начиная с раунда в Валенсии, он поменял Нельсиньо Вершине в Рено, потому со специальным ощущением относится к данной автотрассе

Вопрос: В Монреале вы добыли 2-е место. Как вы подошли к первой победе?

Роман Грожан: До победы остается немного. Нам нужно добавить в квалификации – в этом году это не самая мощная сторона команды, однако мы над этим работаем. В Канаде пятница и суббота сформировались сложно, однако мы многое узнали о автомашине. Прекрасно, что сейчас у нас есть возможность применять эти познания в следующих автогонках.

Вопрос: Вы почти ничего не сообщали про это, однако что случилось с вашей ногой в процессе автогонки в Канаде?
Роман Грожан: После автогонки я нашел пузыри на одной из стоп. Когда вы пилотируете автомашину, то испытываете приток адреналина, потому ничего не отмечаете, однако после автогонки стопа значительно болела. К великой радости, у физиотерапевта Кими была особая повязка – она помогла мне на обратном пути в Рим. Ничего солидного.

Вопрос: Я понимаю, что вам нравятся муниципальные автотрассы, а Валенсия – одна из них. Помимо этого, там может быть тепло. Всё говорит о том, что спереди успешный уикенд?
Роман Грожан: Сперва прекрасно. Я появился на данной автотрассе в 2009 году, таким образом с автогонкой в Валенсии сопряжены хорошие мемуары. Так или иначе, мне нравится данная автотрасса. Тут всегда прекрасная окружающая среда. Залив – прекрасное место, и до центра города неподалеку.

Сама автотрасса достаточно увлекательная: тут есть несколько высокоскоростных разделов, а определенные повороты нужно проходить на 2-й либо 3-й передаче. Помимо этого, как правило в Валенсии отличная погода, следовательно, на теоретическом уровне, автотрасса нам должна подойти. Рассчитываю, так и будет.

Вопрос: Сравнивая с Монако и Монреалем, в Валенсии достаточно шлифующий асфальт. Прежде данная особенность автотрассы подступала Е20. Считаете ли вы, что линия сохранится?
Роман Грожан: Для нас это всегда было преимуществом. Полагаю, в данный уикенд нас ожидает абсолютно другая стратегия: в отличии от Монреаля, проехать гонку с одним пит-стопом нельзя.

Как правило в Валенсии весьма тепло, если добавить к данному особенности напыления, то вам предоставят гонку, в которой, в большинстве случаев, бывает 3 пит-стопа. Рассчитываю, по ходу выходного критерии не поменяются, таким образом мы сможем скопить минимум информации перед автогонкой.

Вопрос: Вы довольно часто достигали результата в Валенсии в GP2. Это придает вам убежденности внутри себя перед автогонкой Формулы 1?
Роман Грожан: В 2008 году я там возвысился на помост в 1-й автогонке GP2, а во 2-й побеждал, пока кто-то из конкурентов не вынес меня с автотрассы. В 2011 году удалось одолеть, таким образом мне, бесспорно, удобно на автотрассе в Валенсии. Я ее прекрасно понимаю, потому понадобится меньше времени, чтобы зайти в ритм. Помимо этого, у меня есть примерное представление о точках торможения, о заходе в повороты, и тому подобное. Разумеется, Формула 1 незначительно различается от иных серий, однако в любом случае, у меня есть ориентиры.

Вопрос: В Канаде вы заработали прекрасный итог. Чего, по-вашему, можно ожидать от Валенсии?
Роман Грожан: До выходного мы всегда настроены на победу. Любой иной подход к автогонке первоначально ставит вас в нерентабельное положение. В общем, рассчитываю добавить в квалификации и прекрасно начаться. Взглянем, как будут расти мероприятия. Замечательно, что мы можем сражаться в ведущей команде – мы всегда к данному рвались, однако в 2016 году проходит весьма крепкая борьба, таким образом самое главное, разумеется, – вновь заработать побольше очков для команды. Если уикенд с начала выработается удачно, то у нас может выйти шанс побороться за помост либо даже за победу. После квалификации будет не менее ясное понятие о том, что нас ожидает в автогонке. Рассчитываю, мы сможем вновь покорить положительный результат.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>