3ea197b1

zeftera.ru.

Российская мультипликация: когда придут герои детства?

казаки Мультяшные казаки стали одними из главных героев российского сети-интернет в заключительные дни.

Герои сделанного в Киеве русского мультфильма принудили припомнить о себе тем, что 40 лет тому назад «предрекли» победу российской футбольной команде вначале над Швецией, а затем над Францией и Великобританией.

Как раз такой порядок матчей сборной Украины в настоящей турнирной таблице Евро-2012. При этом, у шведов казаки выиграли с результатом 2:1, пропустив первый гол — также во вторник организовывались мероприятия на НСК «Европейский».

После победного возвращения в сети-интернет казаки гарантируют прийти и на телеэкраны — с 12-ю свежими сериями о собственных похождениях. Реинкарнировав их и прочих героев детства целых поколений, энтузиасты рассчитывают начать восстановление российской анимации — после не менее чем 20-летней остановки.

Государству — не до мультиков

«Мы тут заявляем черт знает о чем», — Давиду Черкасскому трудно удерживать чувства. В 1960-80-х гг., работая живописцем Созидательного соединения «Киевнаучфильм», он сделал мультфильмы «Как казаки беляш варили», «Врач Айболит», а за «Похождения капитана Врунгеля» в 1978 году обрел Диплом Всесоюзного телефестиваля в Ереване.

Один из заключительных пунктов его фильмографии — «Полуостров сокровищ», законченный в 1988 году. С того времени ни он, ни вся российская анимация многими достижениями похвастать не в состоянии:

«Вообще нет анимации — неужели не ясно? Никакой совершенно, нет совершенно никакого финансирования. С девяностого года анимация просто скончалась», — наотрез резюмирует дизайнер.

Невзирая на эти слова, созидательное соединение, в котором он однажды работал, работает и доныне, впрочем и именуется сейчас Муниципальная мастерская «Укранимафильм». Однако ее текущее наследство непросто ассоциировать с русскими периодически, когда мастера соединения производили не менее десятка мультфильмов ежегодно.

Самым удачным итогом ее работы заключительных лет считается анимационный кинофильм «Тянулся трамвай десятый номер», который в 2003 году заметили на Берлинском кинофестивале. Вообще в 2000-х были годы, когда мастерская не производила ни единого мультфильма. Это значит только то, что из расчета не акцентировали денежных средств. Правительство считается одним клиентом студии с дорогим оснащением и квалифицированными знатоками. Когда предзаказа нет — сдержаться на плаву трудно.

Как итог — в 2009 году мастерская оказалась на грани разорения, впрочем в настоящее время все-таки продолжает деятельность над некоторыми проектами.

Визитка российской анимации

Однако, невзирая на долгий кризис области, российские мультфильмы не позволяют спокойствия энтузиастам, которые до сегодняшнего дня доверяют в их восстановлении.

в начале декабря, по версии представителей активной компании российских аниматоров, к выходу на дисплеи создадут первый кинофильм из нового цикла мультфильмов «Как казаки …» — о похождениях Грая, Волга и Экскурсионного тура.

«Казацкая серия о похождениях 3-х запорожцев считается визиткой российской анимации. Первый кинофильм из данной серии вышел в 1967 году, а заключительная серия вышла после разрушения Единения — в 1995 году. Однако, что изумительно, невзирая на подобный долго времени, данная серия пользуется необыкновенной известностью и среди детской публики, и среди взрослых», — сообщил аниматор Александр Викен, который в русские времена сделал персонажа Петрика Пяточкина, теперь будет наблюдать свежий проект о казаках.

Согласно его заявлению, в 2007 году был готов план кинофильма «Как казаки в Тридевятое королевство шли», однако тогда дело так и не направилось далее. Сейчас в проектах — приготовить 12 серий с новыми историями. Среди представленных сценариев — «Как казаки Атлантиду искали», «Как казаки слону помогали», «Как казаки корриду запретили» — по плану, знаменательные герои будут угождать в забавные обстановки в 21-м столетии.

Свежие казаки будут выполнены в технике традиционной анимации.

Врунгель — и в 3D Врунгель

Другое дело с командиром Врунгелем и его приятелями — Ломом и Фуксом. Этих героев хотят вернуть на дисплеи в качестве полнометражного анимационного кинофильма, кроме того — в формате 3D. Его разработчик — Давид Черкасский — уверен, что новые технологии совсем не помешают старым героям, а напротив — предоставят им свежую жизнь:

«У Врунгеля есть база — опекунам, которые поведут детей на осмотр, он прекрасно известен. И тут есть большой шанс получить отличную реакцию», — в объяснения ВВС Украина заявил Давид Черкасский, который будет следить за работой над свежим мультфильмом.

Дизайнер напоминает, что в старых сериях «Капитана Врунгеля» в кадре было истинное здоровое море, так как старым технологиям было трудно дать через анимацию волны. Сейчас это вероятно, и вообще, работать с 3D весьма любопытно, говорит Давид Черкасский.

Опыт работы с 3D-анимацией на Украине есть — в настоящее время практически способны 10 серий «Происшествий компаса и будильника», которые мастерская AFS сделала как раз в подобном формате. Кроме того, к работе над «Врунгелем» рассчитывают завлечь Сергея Кушнирова — российского мультипликатора, который работал над «Алладином» студии Уолта Диснея.

«У данного персонажа отличный интернациональный потенциал. Море, командиры, похождения», — разъясняет Эдвард Ахрамович, ведущий создатель продюсерского центра «Барабас», который будет заниматься планом.

Формировать мультфильмы в 3D, по версии экспертов, в настоящее время даже выгоднее, чем в традиционном образе, однако в общем это процесс дорогой. Секунда анимации, по версии Юрия Ахрамовича, стоит 8-10 миллионов долларов США.

И без федеральной помощи «Врунгеля» воскресить не удастся, потому в министерстве культуры дали заявку на приобретение денежных средств из расчета. Если все удастся — мультфильм гарантируют выпустить в 2014 году.

Алмаз, который необходимо оставить

С иной стороны, чтобы формировать мультфильмы на Украине — незачем большие суммы денежных средств. Тут это существенно выгоднее, чем за границей, принципиально только, чтобы суммы, которые акцентируют, теряли по предназначению. Однако даже большей неприятностью, по версии Юрия Ахрамовича, считается то, что в настоящее время есть существенный скептицизм сравнительно перспектив российской анимации:

«Принципиально, чтобы была основана анимированная промышленность на Украине, чтобы все компании, продюсеры режиссеры и мультипликаторы разговаривали между собой, чтобы все осознавали, что это можно сделать тут».

Тем не менее, значительная образующая удачного государственного продукта на Украине все-таки есть: «Все меняется, все проходит вперед, однако основное в анимации — это творчество живописца. Оно всегда остается. Какими бы ни были ПК и платформы, персонажа необходимо разработать», — говорит зам. главного директора студии «Укранима» Алексей Пружанский, который возглавляет там курсами анимации.

«Российская мультипликация — это большой алмаз, который необходимо оставить. Для этого необходимы иные поколения, они обязаны приходить, идти аналогичным маршрутом, считать собственный маршрут, однако все-таки на основе того, что было основано».

Согласно его заявлению, в настоящее время очень принципиально заимствовать опыт от обладателей российской традиции в анимации — а подобных людей, которые начинали созидательный маршрут еще в 1960-х гг., довольно. В 2016 году школу Алексея Пружанского завершили 10 человек. Среди их наставников — объявленные мастера, такие как Александр Викен, Эдвард Кирич, либо, к образцу, Владимир Гончаров и Елена Смирнова.

«Нужно, чтобы вырастала молодежь. А для этого нужно, чтобы у нее была работа, чтобы правительство думала, необходима ли ей мультипликация и какая мультипликация — российская, либо может довольно североамериканской. Пожалуйста, берите «Том и Джерри» — там 5 000 серий, их можно демонстрировать годами», — сообщает господин Пружанский.

Это подчеркивает и Давид Черкасский — за 20 лет неимения собственных героев и видов вакуум заполнили посторонние. Они, по словам создателя, также хорошие, однако собственное кино — ближе и ближе. Его неимение — огромная неприятность, которую в настоящее время нужно решить:

«Иметь собственный государственный мультфильм — это основное. Поскольку правительство не осознает, кто им прибудет на замену — эти дети, которые в настоящее время еще в пеленках, либо 8-10 лет им. Вот это образование, туда денежные средства инвестировать нужно!».

ВВС Україна

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>