zeftera.ru.

Свежие пошлины призваны помочь Порошенку

Порошенко В то же самое время, единственные, кто выиграет от свежих пошлин на автоимпорт будут обладатели автозаводов на Украине.

Что имеет в виду Порошенко, когда говорит о формировании «собственного автопроизводства»: российскую индустрия либо его организацию Богдан Motors?

Призваны ли свежие пошлины на импорт авто помочь российской экономике либо все же самому г-ну Порошенко?

На прошлой неделе я сообщил блог-пост под заголовком «У Петра Порошенко 6 автомобилей», в котором я прохватываю свежую инициативу Министра экономики – так как в ее итоге меньше украинцев могут позволить себе приобрести свежую автомашину.

Г-н Порошенко призывает увеличить налоги на ввоз свежих авто с нынешних 10% до не менее чем 25%. Так что автомашина, которая стоила на Украине $20 000 стоит больше $23 000. В итоге, меньше украинцев могут двигаться на новой импортной машине, которую они на самом деле хотели бы купить. В любом случае, они могут позволить себе авто российского изготовления, которое будет выгоднее просто потому, что свежий налог его не затронет. Однако как безопасность и уют российского покупателя, который все же очевидно предпочитает доступные иностранные автомашины, к примеру, «Ладе»?

Оберегая инициативу увеличения пошлин, г-н Порошенко заявил: «Я заявляю, что на сегодня находятся все основания, чтобы так что предохранить рынок Украины…и удачно развивают свое изготовление и повышают вложения в отрасль».

Практически вчера, организация Богдан Motors назвала о том, что размер изготовления на ее автозаводе в Черкассах снизился в 2,08 раза по отношению к маю минувшего года. Данный факт, опять таки, доказывает, что российские покупатели уделяют основное внимание иномаркам перед продукцией Богдан Motors.

Экономисты не менее 2-ух веков не поддают сомнению тот факт, что увеличение налогов на ввоз не в состоянии сделать страну богаче. Напротив, такой шаг гарантировано сделает ее бедней. Если кратко, то украинцы будут обеспеченнее, если будут сосредоточиваться на секторах экономики, где у них имеется состязательное превосходство, — пускай это будет агропромышленность, IT, уголь либо изготовление водки. А заслуженные в этих конкурентных секторах экономики денежные средства украинцы могут терять, и в том числе, на покупку авто, сделанных в иных государствах.

В то же время, единственные, кто выиграет от свежих пошлин на автоимпорт будут обладатели автозаводов в Украине. Как ни странно, к ним относится и г-н Порошенко. Однако как видите Вы резон в том, чтобы налагать налогом средний класс, чтобы помочь г-ну Порошенко реализовывать машины его автозавода? И ни это ли он имеет в виду, когда говорит, что его цель – «успешно развивать свое производство»?

UAINFO

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>