zeftera.ru.

Участники гоночного марафона «24 дня Ле-Мана»

Показываем автомашины и экипажи марафона «24 дня Ле-Мана», которые в данный уикенд будут сражаться на знаменитой французской автотрассе…

В грядущие выходные во Франции состоится 80-й по счету бег «24 дня Ле-Мана». В течение дней 56 экипажей будут бороться за победу в четырёх классах, среди 167 гонщиков, которые готовятся к известной автогонке, есть и 1 житель России.

Показываем участников «24 часов Ле-Мана», которые в данный уикенд будут сражаться на знаменитой французской автотрассе, в первый раз встретившей гонку еще в 1923 году. Картинки автомашин в различном разрешении можно отыскать на Simraceway…

Класс LMP1

&img_0

LMP1 – самый весомый класс макетов, в котором могут быть показаны как заводские, так и личные команды. В данном классе изготовители могут проводить эксперимент с технологиями и конфигурацией. Полагаются автомашины как с ведущей, так и заднемоторной сборкой, применяющие бензинные и дизельные, турбованные и атмосферные моторы. Основной тренд года – применение смешанных двигателей.

Чтобы угодить под определение смешанной, автомашина должна идти по пит-лейн со скоростью 60 км/ч, применяя лишь технологию KERS. Когда автомашина располагается на автотрассе, она может накоплять энергию, не превосходящую 500 КДж, что отвечает набавки около 100 л.с. на протяжении 6 сек.

Любимцы – Ауди, за прошедшие 12 лет одержавшие в Ле-Мане двадцать побед. Германцы на этот раз показали весьма любопытную технологию рекуперации энергии, основным объектом которой считается кулак. В её подготовке им помогали эксперты Уиллиямс. Но также и начинающие из Тойота могут донести подарок, впрочем это совершенно свежий проект и целиком избежать неприятностей жителям страны восходящего солнца вряд ли удастся. Пока, в компании Пежо приняли решение отказаться от представлений в состязаниях на живучесть, потому конфликт Ауди и Тойота гарантирует стать основной интригой. 

Все другие не имеют заводской помощи, потому будут сражаться только между собой. Любимцы в пререкании за звание «самого лучшего среди других» – британо-цвейцарская бригада Rebellion, состав которой сравнивая с 2012 г. увеличил Ник Хайдфельд. Ориентир для определения автомашин LMP1 на автотрассе: белые передние фары, белый номер на алом фоне.

Бригада/Автомашина Окраска Экипаж 1. Ауди SPORT TEAM JOEST
Ауди R18 E-TRON Кватро

&img_1

A.Лоттерер,
М.Фасслер,
Б.Трелюйе 2. Ауди SPORT TEAM JOEST
Ауди R18 E-TRON Кватро

&img_2

А.Макниш,
Р.Капелло,
Т.Кристенсен

3. Ауди SPORT TEAM JOEST
Ауди R18 ULTRA

&img_3

М.Жене,
Р.Дюма,
Л.Дюваль 4. Ауди SPORT NORTH AMERICA
Ауди R18 ULTRA

&img_4

O.Джарвис,
М.Бонаноми,
М.Рокенфеллер

7. Тойота RACING
Тойота TS 030

&img_5

А.Вурц,
Н.Лапьер,
К.Накаджима 8. Тойота RACING
Тойота TS 030

&img_6

Э.Дэвидсон,
С.Буэми,
С.Сарразен

12. REBELLION RACING
LOLA B12/60 — Тойота

&img_7

Н.Несложен,
Н.Яни,
Н.Хайдфельд 13. REBELLION RACING
LOLA B12/60 — Тойота

&img_8

А.Беличчи,
Х.Прима,
Й.Блекемолен

15. OAK RACING
OAK PESCAROLO — JUDD

&img_9

Ф.Монтаньи,
Б.Багетт,
Д.Крайхамер 16. PESCAROLO TEAM
PESCAROLO 03 — JUDD

&img_10

Э.Коллар,
Ж-К.Буйон,
С.Холл

17. PESCAROLO TEAM
DOME — JUDD

&img_11

Н.Минассян,
С.Ара,
С.Бурдэ 21. STRAKKA RACING
HPD ARX 03a — Хонда

&img_12

Н.Левентис,
Д.Уоттс,
Дж.Кейн

22. JRM
HPD ARX 03a — Хонда

&img_13

Д.Брэбэм,
К.Чандхок,
П.Дамбрек

Класс LMP2

&img_14

LMP2 – старший класс макетов. Технологические характеристики схожи с LMP1, однако ограничений значительно больше. Участники не в состоянии применять заводскую помощь. Стоимость автошасси не должна превосходить 355 000 Euro, стоимость двигателя – 75 000 Euro. В 2012 году в LMP2 показаны 6 изготовителей автошасси и 3 поставщика моторов.

Значительным различием от LMP1 считается необходимое вложение в состав по крайней мере одного пилота значения Silver либо Bronze (приверженец). Тут будет бороться с конкурентами столичный житель Роман Русинов, возвратившийся в Le-Man после 3-х летнего перерыва.

В LMP2 по традиции значительным условием считается долговечность: % схода тут выше, чем в других классах. В 2012-м класс считается самым глобальным, однако из 20 начинающихся экипажей добраться до финиша сумеет в любом случае четверть. Из любознательных героев необходимо отметить чемпиона марафона 1990 года Мартина Брандла, который едет в комании собственного сына Алекса, и одну пилотессу текущей автогонки, японку Кейко Ихару. Ориентир для определения автомашины LMP2: белые передние фары, белый номер на голубом фоне.

Бригада/Автомашина Окраска Экипаж 23. SIGNATECH Ниссан
ORECA 03 — Ниссан

&img_15

Ж. Трессон,
Ф.Майо,
О.Ломбар 24. OAK RACING
MORGAN — JUDD

&img_16

Ж.Николе,
М.Лаэ,
О.Пла

25. ADR-DELTA
ORECA 03 — Ниссан

&img_17

Дж.Мартин,
Я.Харруоз,
Т.Грейвис 26. SIGNATECH Ниссан
ORECA 03 — Ниссан

&img_18

П.Раг,
Н.Пансьятиси,
Р.Русинов

28. GULF RACING MIDDLE EAST
LOLA B12/80 — Ниссан

&img_19

Ф.Жируа,
Л. Бадэ,
С.Йоханссон 29. GULF RACING MIDDLE EAST
LOLA B12/80 — Ниссан

&img_20

К.Ихара,
Ж-Д.Делетраз,
М.Ростан

30. STATUS Гранд PRIX
LOLA — JUDD

&img_21

А.Симс,
Й.Бурман,
Р.Ианнетта 31. Лотус
LOLA B12/80 — Лотус

&img_22

Т.Хольцер,
М.Шультис,
Л.Моро

33. LEVEL 5 MOTORSPORTS
HPD ARX 03b — Хонда

&img_23

С.Такер,
К.Бушю,
Л.Диаз 35. OAK RACING
MORGAN — Ниссан

&img_24

Д. Хейнемейер-Ханссон,
Б.Леяйндерс,
М.Мартин

38. JOTA
ZYTEK Z11SN — Ниссан

&img_25

С.Хэнкок,
С.Долан,
Х.Куросава 40. RACE PERFORMANCE
ORECA 03 — JUDD

&img_26

М.Фрай,
Р.Мейхтри,
Д.Хирши

41. GREAVES Моторспорт
ZYTEK Z11SN — Ниссан

&img_27

К.Цугель,
Э.Жулиан,
Р.Гонсалес 42. GREAVES Моторспорт
ZYTEK Z11SN — Ниссан

&img_28

А.Брандл,
М.Брандл,
Л.Ордонез

43. EXTREME LIMITE ARIC
NORMA MP 2000 — JUDD

&img_29

Ф.Розье,
Ф.Тирьон,
Ф.Аэзебрук 44. STARWORKS Моторспорт
HPD ARX 03b — Хонда

&img_30

В.Потоликкио,
Р.Дил,
Т.Кимбер-Смит 45. BOUTSEN GINION RACING
ORECA 03 — Ниссан

&img_31

Б.Бриэр,
Й.Петерсен,
Ш.Накано 46. THIRIET BY TDS RACING
ORECA 03 — Ниссан

&img_32

П.Тирье,
М.Беше,
К.Тинсо

48. MURPHY PROTOTYPES
ORECA 03 — Ниссан

&img_33

Дж.Фирт,
Б.Хартли,
У.Хьюз 49. PECOM RACING ARG
ORECA 03 — Ниссан

&img_34

Л. Перес-Компанк,
П.Каффер,
С.Айари

Класс LM GTE Pro

&img_35

LM GTE Pro – группа спорткаров, сконструированных на основе стоковых спорт-каров Гран Туризмо. Тут наиболее видна зависимость между гоночными и штатскими автомобилями.

Чтобы отвечать условиям, автомашина должна изготовляться массово с определённым максимальным тиражом для любого подкласса. Гоночная модификация должна оставить фигуру уникальной автомашины. Как правило команды имеют заводскую помощь изготовителей. Тут нет ограничений для пилотов, все гонщики могут иметь статус Platinum.

Группа на этот раз собрала всего 9 экипажей, но несмотря на это за руль засядут такие звезды, как Джанкарло Физикелла, Ян Магнуссен и Оливье Беретта. Основной интригой будет противоборство Шевроле и Феррари. Ориентир для определения автомашины LM GTE Pro на автотрассе: желтоватые передние фары, белый номер на зеленом фоне.

Бригада/Автомашина Окраска Экипаж 51. AF CORSE
Феррари 458 Италия

&img_36

Д.Физикелла,
Д.Бруни,
Т.Виландер 59. LUXURY RACING
Феррари 458 Италия

&img_37

Ф.Маковецки,
Ж.Подметало,
Д.Фарнбахер

66. JMW Моторспорт
Феррари 458 Италия

&img_38

Д.Кокер,
Д.Уолкер,
Р.Уиллс 71. AF CORSE
Феррари 458 Италия

&img_39

А.Бертолини,
О.Беретта,
М.Чьочи

73. Корветт RACING
Шевроле Корветт
C6 ZR1

&img_40

А.Гарсия,
Я.Магнуссен,
Д.Тейлор 74. Корветт RACING
Шевроле Корветт
C6 ZR1

&img_41

О.Гэвин,
Т.Милнер,
Р.Уестбрук

77. TEAM FELBERMAYR-PROTON
Порше 911 RSR (997)

&img_42

Р. Литц,
М.Либ,
В.Хенцлер 80. Флайин LIZARD MOTORSPORTS
Порше 911 RSR (997)

&img_43

Й.Бергмайстер,
П.Лонг,
М.Хольцер

97. Астон Мартин RACING
Астон Мартин VANTAGE V8

&img_44

С.Мюкке,
Д.Тёрнер,
А.Фернандес

Класс LM GTE Am

&img_45

LM GTE Am – группа, в которой могут участвовать пилоты-любители, однако в команде в обязательном порядке должен быть 1 гонщик-профи со статусом Platinum либо Gold. Технологические условия к автомобилям аналогичные, как и в LM GTE Pro, за одним исключением: на старт полагаются прошлогодние или более старые автомашины. Знаменитых имен тут нет, необычное исключение – Педро Лами. Ориентир для определения автомашины LM GTE Am на автотрассе: желтоватые передние фары, белый номер на желтом фоне.

Бригада/Автомашина Окраска Экипаж 50. LARBRE COMPETITION
Шевроле Корветт C6-ZR1

&img_46

П. Борнхаусер,
Ж.Каналь,
П.Лами 55. JWA-AVILA
Порше 911 RSR (997)

&img_47

П.Дэниелс,
М.Палттала,
Ж.Каматьяс

57. KROHN RACING
Феррари 458 Италия

&img_48

Т.Крон,
Н.Йонссон,
М.Руголо 58. LUXURY RACING
Феррари 458 Италия

&img_49

П.Эрет,
Ф.Монтекалво,
Г.Джаннетт

61. AF CORSE-WALTRIP
Феррари 458 Италия

&img_50

Р.Кауффман,
Р.Агуаш,
Б.Уикерс 67 IMSA PERFORMANCE MATMUT
Порше 911 RSR (997)

&img_51

А.Понс,
Р.Нарак,
Н.Арминдо

70. LARBRE COMPETITION
Шевроле Корветт C6-ZR1

&img_52

К.Бурре,
П.Гибон,
Ж-Ф.Беллок 75. PROSPEED COMPETITION
Порше 911 RSR (997)

&img_53

А.Альфайзаль,
Б.Кертис,
С.Эдвардс

79. Флайин LIZARD MOTORSPORTS
Порше 911 RSR (997)

&img_54

С.Ниман,
П.Пиле,
С.Пампелли 81. AF CORSE
Феррари 458 Италия

&img_55

П.Пераццини,
М.Гриффин,
Н.Кадеи

83. JMB RACING
Феррари 458 Италия

&img_56

М.Родригеш,
Ф.Иллиано,
А.Фат 88. TEAM FELBERMAYR-PROTON
Порше 911 RSR (997)

&img_57

К.Рид,
Дж.Семейства,
П.Руберти

99. Астон Мартин RACING
Астон Мартин VANTAGE V8

&img_58

К.Нюгаард,
К.Поулсен,
А.Симонсен

Car displaying new techologies

&img_59

Car Displaying New Techologies – в данной группы за пределами зачета показана бригада Highcroft Racing. Автомашина, которую назвали DeltaWing-Nissan DW LM12, создана для презентации свежих технологий, использующихся в автогонках на живучесть.

Теория проекта – уменьшение топливного расхода без понижения мощности. Техники сумели достичь трехкратного уменьшения динамического противодействия сравнивая со нормальной автомашиной, и трехкратного понижения веса. Ориентир для определения автомашины на автотрассе: белые передние фары, белый номер на темном фоне. Тем не менее, перепутать DeltaWing с чем-нибудь еще вряд ли вероятно. Однако хватит ли трансатлантической диковинке долговечности, чтобы добраться до финиша?

Бригада/Автомашина Окраска Экипаж 0. HIGHCROFT RACING
Дельта WING Ниссан

&img_60

М.Франкитти,
М.Крумм,
С.Мотояма

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>