3ea197b1

zeftera.ru.

Увлекательная находка во дворце Медичи

Итальянские исследователи Алессандро Вецози и Габриеле Моролли атрибутировали 1 рельеф…

Располагающийся во дворике Микелоццо флорентийского Палаццо Медичи-Риккарди, Микеланджело. Итоги собственного изучения, размещенного в книжке Michelangelo Assoluto, историки художества показали 14 июля, рассказывает сайт Arte.
По их мнению, и композиция барельефа, на котором изображены Афродита и Амур, и иконография, и техника показывают на авторство итальянского мастера. Вецози и Моролли выделяют, что в особенности отличительным для Микеланджело считается изображение Купидона — его положение и перемещение отправляют к знаменитым фигурным видам малютки, которые были сделаны Микеланджело на матово-белых рельефах «Мадонна Таддеи» и «Мадонна Питти» (1502, 1503).
Исследователи также выделяют, что рельеф мог стать фигурным воплощением картины художника Понтормо «Венера и Купидон» (1532), сделанной по наброску Микеланджело. На ней, как и на барельефе, Амур изображен целующим Венеру.
«Венера и Купидон» — матово-белый ландшафт габаритом 58 на 43 см — скорее всего датируются 1504 годом. В Палаццо работа Микеланджело, поставленная между греческими и греческими матово-белыми рельефами, попала в самом начале XVIII столетия.
Палаццо Медичи-Риккарди был сконструирован в 1445–1460 гг. по плану конструктора Микелоццо. Сейчас во дворце располагается Риккардианская библиотека, которая раскрылась в самом начале XVIII столетия.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>