zeftera.ru.

В 2012 году будет много оглушительных технологических дебошей

RB8 Начальники команд Формулы 1 убеждены, что предстоящий ход года не будет омрачен дебатами в связи с технологическими расколами, невзирая на то, что в заключительные недели Red Bull Racing понадобилось два раза придавать перемены в систему автомашины…

После Гран При Монако ФИА посчитала, что окна в выступающей части дна RB8, размещенной перед задними колесами, не отвечают технологическому распорядку, а прямо перед Гран При Канады специалисты федерации попросили прибрать особые окна в колесных ступицах, которые могли содействовать образованию специального динамического результата.

В своем интервью Авто Bild Моторспорт менеджер компании Red Bull по автомобильному спорту Хельмут Марко сообщил: «Ничего удивительного в данном нет, как обычно в Формуле 1, руководители подвергаются нападкам. Картина обычная. К примеру, в Монте-Карло на тренировках в пятницу мы проигрывали около сек, и никто не сетовал. Однако когда в воскресенье Уэббер продемонстрировал один из самых лучших итогов, внезапно все стартовало…»

Все-таки, начальники ряда команд рассчитывают, что по ходу года влечения затихнут, и таких жалоб будет меньше.

«Команды всегда внимательно следили за тем, что делают конкуренты, – полагает Россиянин Браун, управляющий команды Мерседес AMG. – В данном выражается природа Формулы 1, которой присущ механизм самоконтроля.

Можно припоминать любую из нововведений, к примеру, двойной диффузор: конкуренты направили на него внимание ФИА, стараясь опротестовать его законность – и так в Ф1 было всегда.

Только-только 2 варианта случились подряд, и формируется ощущение, что картина усиленная, однако происшествий всегда очень много, так как команды регулярно исследуют технику друг дружку. Возникновение цифровых камер с длиннофокусной оптикой значит, что у большинства хорошее представление о автомобилях конкурентов.

Это часть современной Формулы 1: нужно не сомневаться, что ты не потерял никаких любопытных новостей, сопряженных с интерпретацией технологического распорядка. И в случае если вы с чем-нибудь не согласны, вы обращаетесь за объяснениями и хотите разобраться».

Отзываясь на вопрос английского Autosport о вероятных свежих технологических противоречиях, управляющий Макларен Мартин Уитмарш заявил: «Люди всегда пытаются осознать, как разъясняются требования. Любая бригада пытается увеличить лимиты вероятного, а ФИА время от времени суется в картину и заменяет какие-то расположения распорядка.

Не полагаю, что в 2016 году нас ожидают какие-то оглушительные истории, так как, в первую очередь, мы можем заниматься своим автомобилем и следовать собственной платформе, а не увлекаться посторонними планами».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>