3ea197b1

zeftera.ru.

В центре украинской столицы портится vip-самолет Тимошенко

тимошенко Для борта стоимостью в 3,3 млн долларов США не в состоянии отыскать нового владельца

Мы нашли данный самолет почти в центре украинской столицы — среди стальных ангаров минского авиаремонтного автозавода. На вид стандартный Ту-134 в бело-зеленой раскраске. Хорошо видно, что самолет стоит достаточно давно — под глазницами-иллюминаторами начала проникать налет. Однако не многие знают, что действительно это индивидуальный vip-самолет опальной российской «газовой принцессы» Юлии Тимошенко, располагающейся в настоящее время в довершение всего. Откуда самолет принялся в Минске? Как достаточно давно он здесь стоит и отчего на нем никто не летает? «Комсомолка» провела свое следствие. 

До Юлии Тимошенко на лайнере парили агрономы

Самолету больше 25 лет — первый собственный полет он сделал в начале июня 1987 года. Первоначально данный Ту-134 был произведен в так именуемой аграрной версии — для прогноза сельхозугодий. При помощи особого оснащения, поставленного в самолете, агрономы рассматривали качество посевов, устанавливали влажность земли и положение пастбищ. На дне фюзеляжа были оснащены особые окна, в которых стояли 5 фотоаппаратов. Эксперты сторожили у пультов регулирования, а на бортовой фотолаборатории обрабатывали фотопленку в воздухе. За 5 часов полета поспевали снять территорию габаритом 100 на 100 км. Собственную аграрную службу данный самолет нес и после разрушения СССР — основывался в отечественном Иваново.

В Минске старый Ту-134 преобразовали в vip-самолет

В 2001 году самолет приняли решение починить и реконструировать под vip-перевозки. Автомашину подвергли доработке силами приватной компании «Кванд», которая работает на разработке под ключ vip-интерьеров салонов самолетов. Компания хотя и отечественная, однако главные производственные производительности располагаются в украинской столице — на Минском авиаремонтном автозаводе. Всего компания смогла реконструировать 7 самолетов Ту-134, которые разошлись по незначительным приватным авиакомпаниям. Не выбился из привычных рамок и данный борт — он оказался в небольшой отечественной авиационной компании «Меридиан», которая работает на vip-перевозках. 3 года борт делал заказанные чартерные рейсы в отечественные и иностранные города.

— В 2004 году самолет реализовали на Украину, и он стал значиться за авиационной компанией «ЕЭС-Авиа», принадлежащая постыдно знакомому концерну «Единые энерго системы Украины», — сообщил «Комсомолке» эксперт в сфере авиации Анатолий Абрамов. Как раз данную конструкцию до 1997 года возглавляла Юлия Тимошенко, а после ухода в огромную политику сообщила бразды правления собственному супругу Александру. По версии летных специалистов, с 2006 года данный борт стал собственным vip-самолетом Юлии Тимошенко.

В Египет и Турцию на своем самолете!

Насколько часто парила на самолете Юлия Тимошенко, история замалчивает. То, что воздушные судна Тимошенко обожает — факт бесспорный. Еще будучи премьером, она нет же и смотрела, к примеру, в Киевский федеральный летный автозавод «Авиант». Участвовала в процедуры повышения со стапелей воздушного судна Ан-140, затем самолет представили в ее честь «Юлия». В процессе посещения Харьковского федерального летного производственного предприятия Тимошенко даже не испугалась посидеть за рулем и ощутить себя истинным пилотом.

Тем не менее, формальные визиты Тимошенко-премьер всегда делала на государственных автомобилях: к примеру, на Ил-62 либо Ту-134. Однако любовь к полетам на персональном самолете не умалчивала. На слуху дебош, когда в начале марта минувшего года Юлия Владимировна полетела в Брюссель арендованным рейсом. По подсчетам российских корреспондентов Ю на это ушло до 100 миллионов долларов США. Отказ от полета стандартным рейсом Тимошенко тогда пояснила заботой о иных пассажирах: дескать, чересчур очень многие общественно-политические силы в настоящее время хотят ее физического удаления.

— С 2006 по 2008 года vip-борт Тимошенко видели в городе Москва и Киеве, Египте и Турции, — сообщили «Комсомолке» российские споттеры — люди, которые снимают воздушные судна и ведут реестры их пребывания в том либо другом аэропорту. Говорят, что 12 октября 2007 года на данном самолете прибыл в Мелитополь соратник Юлии, прежний министр иностранных дел Украины Анатолий Гриценко. Два раза борт появлялся и в Киев для планового технического обслуживания.

Был российский — стал кипрский

Заключительный (либо конечный, как рассказывают авиаторы) собственный полет данный Ту-134 сделал 18 мая 2008 года — борт пришел на Минский авиаремонтный автозавод. В данном же месяце он был выставлен на реализацию за 3,3 млн долларов США. На протяжении 2-ух лет клиент не располагался. В начале июня 2010-го самолет выключили из Госреестра ГВС Украины. В бумагах числилось, что обладатель воздушного судна — кипрская организация Asken Aviation Limited. Ни о какой ее работы журналистам «Комсомолки» выяснить не удалось.

Самолет реализуется до настоящего времени. К слову, синхронно с vip-самолетом Тимошенко, реализуют еще 2 vip-самолета, также принадлежащие «ЕЭС-Авиа», — улучшенные Як-40. Они ожидали собственного нового клиента в аэропорту в Борисполе, и только не так давно один из них направится в остзейский авиамузей.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>