3ea197b1

zeftera.ru.

В ЕС уменьшились реализации авто

машины Снижение реализаций авто в определенных странах Европы за январь-май 2012 г. составило от 20 до 40%, в масштабах ЕС по результатам июня отмечается понижение на 8,7% (сравнивая с подъемом реализаций на 7,4% в начале мая 2011 г.).

 Снижение реализаций продолжается 8-ой год подряд. По результатам года авторынок тут может ждать регресс на 8-10%, предсказывают специалисты.

За 5 лет 2014 г во Франции спрос на машины снизился на 17%, в Италии — не менее чем на 19%, а в Греции — на 40%. Надежная до этих пор Германия представила понижение реализаций на 5%. «Все смотрится еще хуже, чем можно было себе представить», — полагает экс¬перт из Сredit Suisse Арндт Эллингхорст. С его точки зрения, азиатский автомобильный рынок вполне может уменьшиться в этом году на 8-10%. В феврале специалисты области предрекали данный уровень на уровне 4-5%.

Отрицательно оказывает влияние на рынки упадок euro и регресс экономики на севере Европы. По сведениям сделанной ЕС экспертной компании Cars-21, итоговый размер бесполезных производ¬ственных мощностей европейцев достигает 30%. «Опасность закрытия повисла в настоящее время над 5-ю автомобильными заводами», — доказал доктор Штефан Братцель из Центра автомобильной промышленности в германском Бергиш-Гладбахе. В особенности трудно нужно делавшим всегда ставку на многочисленный сбыт Фиат, Опель и PSA (Пежо, Ситроен).

За 5 лет 2014 г снижение реализаций у Рено составило 20%, у Опель — 16,5% и у PSA — 15%. На прошлой неделе французские производители автомобилей спросили помощи у правительства.

В потребности госпомощи убеждены и представители Фиат. По результатам I квартала азиатский бизнес автоконцерна понес потери на 273 млрд euro. Фиат держит позиции лишь с помощью доходов принадлежащего ему на 60% Крайслер. Но глава компании Серджио Маркьонне требует от Еврокомиссии денежных средств на закрытие собственных предприятий и внедрение заградительных пошлин на авто соперников из Азии. В субботу Фиат понадобилось уменьшить вложения в азиатский бизнес на 500 млрд euro.

«Ужас текущей си¬туа¬ции в том, что госпомощь просят компании в государствах, которые располагаются под прессом долгового кризиса, к примеру во Франции и Италии», — объяснил Братцель. При этом специалист показал, что у правительств этих стран в настоящее время просто нет тех средств, которые необходимы на платформы вида «наличные за автохлам».

Стоит отметить, что когда-то эти платформы не сделали собственной цели — гармонизировать развивающиеся масштабы изготовления и динамику реализаций. «Европа испытывает излишек производственных мощностей и снижение спроса, таким образом не полагаю, что трудные страны последуют на внедрение таких дорогих активов. Что касается Германии, она это делать в точности не будет», — закончил Братцель.

Напоминаем, что в начале марта с.г. реализации свежих авто в 27 государствах Евросоюза, Исландии, Норвегии и Швейцарии снизились на 6,6% сравнивая с мартом прошлого года, до 1,5 млрд автомашин. Так что уровень реализаций добился самого малого значения за 14 лет.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>