3ea197b1

zeftera.ru.

В Рено способны доставлять двигатели V6 6 командам

Хорнер В Рено Sport F1 хотят в начале сентября определиться с числом абонентных команд, которым французская организация будет доставлять турбированные моторы V6, когда Формула 1 перейдет на свежие моторы в 2014-м году…

Участников первенства тревожит, что свежие двигатели будут стоить значительно дешевле, так как моторостроителями нужно инвестировать очень значительные средства в их подготовку, но, как рассказывает английский еженедельник Autosport, сейчас принимаются меры, чтобы финансовая картина в спорте не подрывалась.

По словам Жана-Франсуа Кобе, главного директора Рено Sport F1, данного будет легче достичь, если снять работающие ограничения, запрещающие производителю моторов доставлять собственную продукцию не менее чем четырем командам. Это также важно еще поэтому, что неясно, с каким количеством заказчиков могут условиться свободные поставщики – Cosworth и новая организация PURE.

На теоретическом уровне, это может позволить Рено принять договоры с 6-ю командами, и тогда стоимость на французские двигатели вполне может быть меньше, чем на продукцию Мерседес либо Феррари, работающих с двумя-тремя командами.

По версии Кобе, в Рено Sport на текущей неделе перешли к первым стендовым проверкам V6.

«Сегодня у нас 4 абонентных команды. Полагаю, договоренности со всеми 4-мя сохранятся и в 2016 году, так как тут ничего не должно поменяться, – приводит слова Кобе Autosport. – Неприятность в том, что мы можем определиться со стратегией на 2014-й год. Видов 2: собраться на 2-ух командах либо предпочесть большее количество заказчиков. Так или иначе, решение будет принято в начале сентября…

В первую очередь, мы в курсе, что решение по количеству абонентных команд находится в зависимости от позиции Глобального совета ФИА по автомобильному спорту, который будет обсуждать данную тему на следующей неделе.

Мы понятно заявили Жану Тодту, и беседовали с Берни Экклстоуном о том, что нам необходим свободный и открытый рынок. Древнее требование, ограничивающие количество заказчиков у моторостроителей, было оправдано тогда, когда моторы выпускали мы, Феррари, Cosworth, Мерседес, Хонда, БМВ и Тойота. Мы заявили Жану, что к 2014-му году нам необходим свободный рынок моторов».

F1News.Ru говорил о позиции Мерседес: в Штутгарте также пытаются принимать конструктивные меры по сдерживанию повышения цен на моторы: например, данного будет можно достичь, если договоры на поставку двигателей будут содержаться на 5 лет. Тогда стоимость на набор, состоящий из двигателя и коробки переключения передач, составит приблизительно 15 млн euro ежегодно, что вполне сопоставимо с текущим уровнем расценок.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>