3ea197b1

zeftera.ru.

Вурдалаки завербовывают героев Skyrim

Skyrim Bethesda всегда отличалась тем, что производила добавления, которые обычно по масштабу и изобилию свежих элементов не проигрывали полновесным играм.

Не будут поменять норму и в истории с аддоном для The Elder Scrolls 5: Skyrim. Основной дизайнер проекта Мэтт Карофано сообщил, что Dawnguard по габариту будет несколько проигрывать добавлению Shivering Isles для The Elder Scrolls 4: Oblivion, однако опережает все аддоны, произведенне для Fallout 3. Карофано заметил, что исходя из образа игры течение Dawnguard займет от 10-ти до 20 часов.

Тем временем счастливчики, которые получили приглашения на активное участие в бета-тестировании Dawnguard, открыли определенные детали содержимого добавления. План сообщает о царе вампиров Харконе, который замыслил истребить основного неприятеля всех кровососов — солнце. Герои могут подключиться к Харкону и помочь ему потушить светило, или войти в ряды Охраной Рассвета, которые сражаются с упырями. Любая из сторон обретет собственные козыри. Вурдалаки могут парить, преобразовываться в свору летучих мышей и отсасывать из соперников реальную и волшебную энергию. Но несмотря на это в запасе Охраной будут арбалеты. Это вооружение весьма неспешно перезаряжается, но в то же время владеет большой прекрасной мощью. Прибавят в Dawnguard и свежие драконьи вопли. К примеру, один из них позволит отобрать у неприятеля душу, преобразовав его в покорного зомби.

Пресс релиз Dawnguard на Xbox 360 пройдет в середине июля. О том, когда добавление будет на РС и PlayStation 3, пока ничего неясно. С полной уверенностью может идти речь только о том, что обладателям этих платформ надо будет ожидать по меньшей мере год.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>