3ea197b1

zeftera.ru.

Хэмилтон: «Пока год формируется прекрасно»

Хэмилтон После победы в Канаде Льюис Хэмилтон пришел в Европу лидером собственного зачета и сообщил, что считает собственными основными конкурентами Фернандо Алонсо и Себастьяна Феттеля

Вопрос: Как принципиальна для вас победа в Монреале?

Льюис Хэмилтон: Пока год накладывался прекрасно. Я успешно вел квалификации, надежно занимал места на 2-ух первых рядах исходного поля, однако никоим образом не получалось достичь победы. В 7 первых автогонках было 7 различных чемпионов, однако моя победа стала большой мотивацией для команды и сделала возможным мне прийти в войну за титул. Рассчитываю, у нас хватит сил, развить данный результат.

Вопрос: Я с огромным вниманием глядел ваше интервью после автогонки. Вы были удовлетворены итогом, однако незначительно удивлены тем, что ваша стратегия повлияла. Когда вы осознали, что Алонсо и Феттель не рассчитывают останавливаться в боксах?
Льюис Хэмилтон: Я подумал про это после первого пит-стопа, когда у меня получилось превзойти Фернандо, он быстро от меня приставал, а моё превосходство повысилось до 3-х либо 4-х сек. Я спросил у команды по радио, вероятно ли, что он проедет гонку с одним пит-стопом, и мне заявили – да.

Впрочем Фернандо опаздывал, он мог вновь рассердить ритм и настигнуть меня, однако не стал так поступать, так как планировал предельно оставить результативность собственной резины. Тогда я стал штурмовать и целиком применять потенциал собственных покрышек, так как понимал, что у меня будет 2 пит-стопа.

Вопрос: Кто получает хитрые решения: вы делаете предложение команде, либо вам загодя передают, что в автогонке вы будете два раза останавливаться в боксах?
Льюис Хэмилтон: Перед автогонкой бригада ведет брифинг, на котором обсуждает вероятную стратегию. Данная работа стартует до начала выходного, а по его ходу бригада разбирает скорость автомашины и износ покрышек. По ходу выходного эти данные изменяются. На основе в Англии создаются различные виды стратегии, а мы пытаемся выбрать из них самый лучший, обосновываясь на данных, приобретенных на автотрассе. Мы знали, что самая лучшая модель, которая позволит двигаться в хорошем ритме в течение всей автогонки – это SuperSoft/SuperSoft/Софт. На 1-м пит-стопе было надо установить SuperSoft, так как в Канаде высока возможность выезда автомашины безопасности.

Вопрос: Свежие покрышки Пирелли усложняют цель пилотам?
Льюис Хэмилтон: Для меня – нет. Ежегодно нужно решать свежие цели, и это часть вызова. Взрослея, вы проходите из одной гоночной серии в другую. После одного либо 2-ух лет в одном первенстве нужно приспосабливаться к новой автомашине. В Формуле 1 картина не менее надежна, потому замечательно, что в первенстве регулярно случаются какие-то перемены.

Мы ещё не поняли в новой резине, потому очень много заявляем о том, как принудить её работать. В Уиллиямс обнаружили залог успеха, а в Red Bull Racing – ещё нет. В итоге автогонки выходят весьма любопытными.

Вопрос: После победы в Канаде вы возглавили собственный расчет, однако 4-х пилотов, занимающих первые строки, разграничивает всего 9 очков. Кого вы находите основным конкурентом?
Льюис Хэмилтон: Фернандо Алонсо и Себастьяна Феттеля. Себастьян – работающий трехкратный чемпион, а Red Bull Racing выиграла 2 заключительных первенства. В 2016 году у них снова восхитительная автомашина, превзойти их сложно.

Фернандо и Феррари удалось достичь солидного прогресса. Бригада доставляла новинки на 3 заключительных автогонки: в Барселону и Монако и в Монреаль, где в первый раз опробовала скопированную у нас выхлопную систему. В Феррари весьма внимательно работают.

В 2016 году это целиком зависит от искусства отыскать верный подход к резине и регулярной доводки автомашины. Помимо этого, пилоты должны регулярно располагаться на вершине формы.

Вопрос: Вам больше нравится сражаться по ходу всего года либо иметь огромное превосходство над конкурентами?
Льюис Хэмилтон: Никто не знает, что вас ожидает в дальнейшем. Если в начале года кто-то из пилотов обретет превосходство, это едва ли увеличит энтузиазм к первенству. В такой ситуации нужно уметь защищать собственную позицию, а в настоящее время войну ведут самые лучшие пилоты, и у любого из них конкурентная автомашина.

В настоящее время всё запутано: у нас есть Серхио Перес и Роман Грожан, способные прорваться в лидеры из глубины пелотона. В конечном итоге автогонки выходят весьма любопытными. Я не видел запись Гран При Канады, однако убежден в том, что они сделали несколько замечательных обгонов.

Вопрос: Вы сообщали, что в старших сериях регулярно переходили в свежий чемпионат, теперь вам некуда идти. Что вы размышляете о будущем? Способны ли вы представить себя в автомобиле другой автомашины, не Макларен?
Льюис Хэмилтон: Я не пытаюсь представлять себя в автомобиле другой автомашины. Я удовлетворен тем, что у меня имеется в настоящее время, и думаю, что пилотирую наиболее прекрасную автомашину. Я не имею потребности размышлять о проходе в другую команду, так как я весьма достаточно давно работаю с Макларен, мы только-только выиграли гонку, и были конкурентоспособны по ходу всего года.

Когда я гляжу на итоги Себастьяна Феттеля и гонщиков Феррари, я задаюсь вопросом, как различается их автомашины от MP4-27. Когда вы играете в Формуле 3, вы знаете, что у конкурентов совершенно одинаковые автомашины. Садясь за руль другой автомашины, я ощущаю себя абсолютно по-другому. Я полагаю, что бы мы могли заимствовать что-то у конкурентов.

Вопрос: Означает, это просто внимание?
Люьис Хэмилтон: Да, однако я думаю, его чувствуют все пилоты.

Вопрос: Следующая автогонка состоится в Валенсии…
Льюис Хэмилтон: В Валенсии трудная автотрасса: там очень много поворотов, весьма тепло, и, я подразумеваю, покрышка будет значительно портиться. На данной автотрассе принципиальна результативность автомашины на средних и невысоких скоростях, и отличный уровень прижимающей силы, а всё это есть у Red Bull Racing. Полагаю, они будут весьма резвы. Помимо этого, автомашины Феррари должна быть весьма конкурентоспособны, однако я не колеблюсь в том, что мы не уступим им в скорости. Я попытаюсь аргументировать команду, чтобы мы приготовили несколько новостей для данной автогонки.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>