zeftera.ru.

Японские исследователи спроектировали формулу удачного кинофильма

кинофильм Команда японских физиков из Института Тоттори сделала формулу, позволяющую предвидеть степень удачливости нового кинофильма задолго до его исхода на дисплеи кинозалов.

Речь в данном случае идет о комплекте точных модификаций, которые рассматривают число денежных средств, потраченных на рекламу ленты, и энергичность обсуждения ее в социальных медиа, сообщает агентство AFP.

Подчеркивается, что применение такой формулы обосновало собственную результативность, позволив предвидеть известность подобных бестселлеров как Код да Винчи, Человек-паук-3 и Аватар. Исследователи сопоставили финансы кинокомпаний со своим именем и заметили, что прогнозы, которые они приобрели, были довольно четкими.

Основной создатель подготовки Акира Исии сообщил, что основное превосходство формулы в том, что она дает возможность фирмам установить оптимальное время, когда нужно терять средства на рекламу.

Собственную формулу японские эксперты полагают многогранной для любой страны. Они также рассчитывают, что ее будет можно использовать в иных платных сферах, таких как реализация онлайн-музыки, еды, безалкогольных напитков, и компании формальных событий.

Напоминаем, что в 2009 году английские ученые вывели точную формулу оптимального сиквела полнометражного кинофильма. Год назад североамериканские ученые составили перечень признаков, влияющих на результат кинофильма в североамериканском прокате. Среди них — содержание в кинофильме мата.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>