zeftera.ru.

Заубер рассчитывает на большой итог на автогонке в Валенсии

Заубер После 3-го места Серхио Переса на Гран При Канады Заубер в хорошем расположении духа готовится к грядущей автогонке в Валенсии.

Гонщики швейцарской команды Камуи Кобаяши и Серхио Перес хотят побороться за большие места на испанской автотрассе.

Камуи Кобаяши: «В Валенсии как правило весьма тепло. Мне это нравится, однако трудно сообщить, что это будет значить для автомашины и для резины. Не колеблюсь, что будет трудно. Работа с покрышками и отличная политика на гонку будут главными моментами. Муниципальная автотрасса также требует достаточно повышенной прижимающей силы. Вы всегда располагаетесь вблизи от стенок, однако после автогонок в Монако и в Монреале в данном нет ничего. Опережать будет трудно, однако не нельзя. Автогонка в 2010 году вышла  жизнерадостной!

Валенсия – отличный город для досуга, и я бы с превеликим удовольствием провел тут каникулы. К слову, тут можно опробовать лучший свежевыжатый апельсинный нектар. Но моя цель – большой итог в квалификации и убежденное представление в гонке».

Серхио Перес: «Результат автогонки в Монреале меня поразил, и сейчас я хочу большего. Мне весьма нравится автотрасса в Валенсии и окружающая среда в течение всего выходного, так как болельщики размещены удовлетворены вблизи от нас. У меня далеко не самые хорошие мемуары о дебюте на данной автотрассе, поскольку в 2016 г автогонка вышла весьма тяжелой, так как я лишь не так давно вынес трудную катастрофу в Монако. Готов признать, что тогда я едва ли был в отличной фигуре и испытывал себя не здоровым.

Муниципальная автотрасса в Валенсии содержит короткие непосредственные с безжалостными торможениями перед поворотами. Опыт, который мы приобрели в Монреале, тут будет иметь огромное значение».

Джампаоло Далл’Ара, основной гоночный инженер: «В Валенсии малохарактерная муниципальная автотрасса, поскольку тут весьма ровный асфальт, а поребрики не большие. Кроме того, динамическая результативность тут не менее принципиальна, чем, к примеру, в Монако либо в Сингапуре. В Валенсии также есть солидные зоны безопасности. Большинство поворотов неспешные, но невозможно переступать уровень предельной скорости. В итоге на данной автотрассе весьма актуальны устойчивости на торможениях и динамика ускорения.

В этот период года мы дожидаемся повышенную температуру в Валенсии, таким образом асфальт вполне может быть весьма жарким. Пирелли привезет покрышки Medium и Софт, которые незначительно поменялись с минувшего года, потому нам надо будет немного изменить стратегию. Высокой износ задней резины будет неприятностью.

Опережать на данной автотрассе не настолько просто, потому квалификация будет иметь особенное значение. Автомашина почти не поменялась после Монреаля, но нам надо будет работать с отличным уровнем прижимающей силы».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>