3ea197b1

zeftera.ru.

Жан Тодт: ФИА продолжит контролировать траты

Жан Тодт Определенные команды Формулы 1 выражают озабоченность насчет предстоящего повышения расходов, сопряженного с переходом на свежие двигатели в 2014-м году, однако вице-президент ФИА Жан Тодт доказал жесткое желание федерации сохранять курс на сдерживание затрат…

Свежие моторы V6 и коробки переключения передач так или иначе будут стоить дешевле обычных V8, что неминуемо отразится на финансовом расположении незначительных свободных команд, которым и так очень трудно создавать собственные расчеты.

На текущей неделе вице-президент Феррари Лука ди Монтедезмоло также призвал взять срочные меры, чтобы защитить Формулу 1 от воздействия европейского финансового кризиса.

Вчера рассчитанного на субботу совещания Глобального совета ФИА по автомобильному спорту, Тодт доказал желание федерации получить картину под контроль вместе с командами и компаниями-производителями моторов.

«Это впрочем, набор из двигателя и коробки в 2014-м году увеличится в стоимости, однако впрочем и то, что ФИА проводит консультации с поставщиками моторов, чтобы снизить объем предстоящего увеличения, – заявил Тодт в своем интервью английскому Autosport. – К примеру, мы условились о понижении числа двигателей, оттеняемых любой команде. С 6 двигателей, которые любой пилот приобретал в 2012-м году, мы перейдем к 5-и в 2014-м, и к 4-м в 2015-м».

По версии Тодта, за кулисами Формулы 1 продолжается работа по подготовке реализации Договора по ограничению ресурсов – например, про это говорилось на совещании, состоявшемся в Монте-Карло на следующий день после Гран При Монако.

«Мы обсуждаем эти темы, поскольку 10 из 12-ти команд просят достичь наблюдения затрат, – отметил вице-президент федерации. – Основной администратор ФИА Дамьен Клермон проводит переговоры с экономическими начальниками всех 12-ти команд связанным с затрат на моторы. Это следствие совещания с командами, которое я провел после Гран При Монако».

Тодт также заявил, что пока не готов поддерживать предложение по отмене деятельного требования, устанавливающего, что у любого компании-производителя моторов не может быть больше 3-х абонентных команд, но в будущем он будет готов пойти на подобный шаг, если это сможет помочь спорту.

«Пока мы рассчитываем использовать имеющиеся требования, однако, само собой разумеется, если надо будет приспосабливаться к какой-нибудь особой обстановки, мы про это подумаем, – сообщил он. – Тогда вице-президент ФИА может направиться с предложением к Глобальному совету».

Но при этом Тодт не разрешает возможности значительного перемены требований Формулы 1 за пределами общепризнанного порядка, предполагающего рассмотрение на Комиссии Ф1 и следующим голосованием на совещании Глобального совета ФИА.

«Прежде всего, ФИА отвечает за безопасность, за все спортивные и технологические вопросы, имеющие отношение к первенству мира, – заявил вице-президент федерации. – Потому ассоциация проводит споры, сопряженные со свежим Контрактом Согласия с Берни Экклстоуном и командами, и это будет приниматься Комиссией Формулы 1.

Переговоры продолжаются, и пока они не будут закончены, все перемены требований нынешнего первенства должны отвечать действующему Интернациональному спортивному кодексу».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>